- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сменил место жительства! Решил подключить интернет! Позвонил в эту ШАРАШКИНУ КОНТОРУ!!! ... и тут понеслось:-/ 3 дня созвонов и обещаний! Извинений и кормлений "завтраками": время перепутали, ремонтные работы, не возможно подключить. В чем сложность , когда уже есть кабель и роутер????!!! 10 минут работы!!!
Здравствуйте, уважаемый Евгений.
Понимаю Ваше разочарование по поводу сроков подключения. Я посмотрел историю заявок на подключение за эту неделю, и не получилось сходу точно определить Вашу (пока предполагаю, что Вы живете на Толстого). Если Вам не трудно - можете написать на ящик flamp@siberianet.ru Ваши контактные данные (адрес, телефон), чтобы...
Здравствуйте, уважаемый Евгений.
Понимаю Ваше разочарование по поводу сроков подключения. Я посмотрел историю заявок на подключение за эту неделю, и не получилось сходу точно определить Вашу (пока предполагаю, что Вы живете на Толстого). Если Вам не трудно - можете написать на ящик flamp@siberianet.ru Ваши контактные данные (адрес, телефон), чтобы мы проверили качество обработки Вашей заявки нашими сотрудниками.
Сложность практически любого подключения - организация доступа в технические помещения дома в то время, которое удобно будущему абоненту, а это чаще всего вечернее время. И наличие кабеля в квартире (как я подозреваю в Вашем случае) может только усугубить проблему. Кабель отслеживаем пока абонента нет дома. Если все хорошо, то для нас остаются только работы по настройке компьютера (роутера) клиента, и заключение договора. Для этого вечером отправляем другого человека на проведение данных работ. А т.к. существует ненулевая (небольшая, но ненулевая) вероятность ошибки при отслеживании кабеля, то и возможна ситуация, что уже вечером нужно попадать в тех.помещения, а доступ УК в вечернее время, в большинстве случаев, не предоставляет. Вот и получается, что день работ коту под хвост.
Здравствуйте, уважаемый Евгений.
Понимаю Ваше разочарование по поводу сроков подключения. Я посмотрел историю заявок на подключение за эту неделю, и не получилось сходу точно определить Вашу (пока предполагаю, что Вы живете на Толстого). Если Вам не трудно - можете написать на ящик flamp@siberianet.ru Ваши контактные данные (адрес, телефон), чтобы мы проверили качество обработки Вашей заявки нашими сотрудниками.
Сложность практически любого подключения - организация доступа в технические помещения дома в то время, которое удобно будущему абоненту, а это чаще всего вечернее время. И наличие кабеля в квартире (как я подозреваю в Вашем случае) может только усугубить проблему. Кабель отслеживаем пока абонента нет дома. Если все хорошо, то для нас остаются только работы по настройке компьютера (роутера) клиента, и заключение договора. Для этого вечером отправляем другого человека на проведение данных работ. А т.к. существует ненулевая (небольшая, но ненулевая) вероятность ошибки при отслеживании кабеля, то и возможна ситуация, что уже вечером нужно попадать в тех.помещения, а доступ УК в вечернее время, в большинстве случаев, не предоставляет. Вот и получается, что день работ коту под хвост.
Уважаемый SiberiaNet! Я разочарован не сроками подключения, а Вашей очень плохой работай! Подключился к другому провайдеру! От звонка до подключения прошло меньше суток!! Меньше чем 24 часа! Это значит что кто то работает как минимум в 3 раза быстрее и качественнее Вас!
P.S Отвечать на это сообщение необязательно!