- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Понимаю, что претензия, скорее не к персоналу, а к банку, но все-таки.
Был утерян пинкод от карты, которая не была активирована, запросила новую карту. Срок изготовления - неделя, снять деньги по ПАСПОРТУ не дают. Т.е. у меня есть счет, деньги на нем, а снять их я не могу.
Ок, смирилась, прихожу ровно в назначенный день, говорят - карта готова,...
Понимаю, что претензия, скорее не к персоналу, а к банку, но все-таки.
Был утерян пинкод от карты, которая не была активирована, запросила новую карту. Срок изготовления - неделя, снять деньги по ПАСПОРТУ не дают. Т.е. у меня есть счет, деньги на нем, а снять их я не могу.
Ок, смирилась, прихожу ровно в назначенный день, говорят - карта готова, пинкод еще едет. Чтооо? Говорят ждать еще 5 дней. Что за дела? Почему я должна тратить свое время на катание в банк и стояние в очереди? Если бывают такие проблемы - говорите сразу с запасом, приходи через две недели! Или предупреждайте, что могут быть проблемы со сроками.
Кто-то не отправил мое заявление, когда это нужно было или в чем дело?
Итого, для того, чтобы я могла воспользоваться своей зарплатой, мне ждать в сумме почти 2 недели, а еще съездить три раза в замечательный банк.
ps зато свои карты они втюхивают налево и направо. За неделю дали карту вкупе с втб онлайн (причем закрыть ее сразу не дали) и привилегию еще предлагали. Если б знала, что так с зарплатной картой буду париться, ни за что не подписалась бы на ваши другие карты.
Вообще обязаны отдать деньги владельцу. По паспорту со счета