- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Моё знакомство с этим салоном началось в августе, и на данный момент делала я там маникюр с покрытием 3 раза. Первые 2 мне делала мастер Алена, я осталась в восторге, быстро, идеальное нанесение, выравнивание ногтевой пластины - всё на высоте, и материалы, к слову, в салоне используются качественные. Но мой последний раз меня очень разочаровал......
Моё знакомство с этим салоном началось в августе, и на данный момент делала я там маникюр с покрытием 3 раза. Первые 2 мне делала мастер Алена, я осталась в восторге, быстро, идеальное нанесение, выравнивание ногтевой пластины - всё на высоте, и материалы, к слову, в салоне используются качественные. Но мой последний раз меня очень разочаровал... попала к другому мастеру, к сожалению, не знаю как зовут девушку. Записана была на 18:15, мне предварительно позвонили и предложили перенести на 18:30 или 19:00, я выбрала первый вариант. Прибыла в салон на 15 минут раньше, скоротала время за просмотром телевизора, посидела в телефоне.... так вот ногти мне начали снимать в 19:15! Тоесть на 45 минут позже заявленного времени. Честно, не было сил ругаться, просто хотелось насладиться прекрасным маникюром и пойти домой. Я весьма придирчива к маникюру, но прекрасно понимаю, что пилкой от неосторожности можно задеть палец, и ничего в этом страшного не вижу. Но нанесение гель лака меня очень разочаровало... и ушла далеко ни в радости наслаждения от свежего маникюра. Фото прилагаю, судите сами... первое ( мастер Алена, неделя носки), второе, то что я получила вчера.
Здравствуйте! Руководство салона приносит Вам извинения за задержку, к сожалению, такое иногда случается, из-за плотной записи. Уверяем, что все мастера нашего салона высококвалифицированные специалисты с большим опытом работы. На фото, конечно, видно плохое качество работы, мы сожалеем, что Вам не удалось получить качественную услугу, да ещё и...
Здравствуйте! Руководство салона приносит Вам извинения за задержку, к сожалению, такое иногда случается, из-за плотной записи. Уверяем, что все мастера нашего салона высококвалифицированные специалисты с большим опытом работы. На фото, конечно, видно плохое качество работы, мы сожалеем, что Вам не удалось получить качественную услугу, да ещё и пришлось ожидать 45минут. Вы можете подойти в любое удобное для Вас время и переделать маникюр (по предварительной записи). С уважением, руководство салона Beauty & Co.
Это же жесть. Надо было сразу сказать чтоб переделывали.
время уже было 21:30, так хотелось домой, да и в салоне мне показалось: "нуууу, терпимо", придя домой, все разглядела и ужаснулась! На руки теперь смотреть не могу(
очень красивая форма ногтей у вас))
спасибо:)
Здравствуйте! Руководство салона приносит Вам извинения за задержку, к сожалению, такое иногда случается, из-за плотной записи. Уверяем, что все мастера нашего салона высококвалифицированные специалисты с большим опытом работы. На фото, конечно, видно плохое качество работы, мы сожалеем, что Вам не удалось получить качественную услугу, да ещё и пришлось ожидать 45минут. Вы можете подойти в любое удобное для Вас время и переделать маникюр (по предварительной записи). С уважением, руководство салона Beauty & Co.