- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дамы и господа, хочу вам рассказать о своей жизненной ситуации в которую я попал, только из-за того, что воспользовался услугами банка МДМ. Я планировал поехать отдохнуть в отпуск, перед поездкой решил положить свои сбережения, на карту указанного банка. 18го июля я положил деньги, предназначенные на покупку авиабилетов и расходы на отдыхе, в...
Дамы и господа, хочу вам рассказать о своей жизненной ситуации в которую я попал, только из-за того, что воспользовался услугами банка МДМ. Я планировал поехать отдохнуть в отпуск, перед поездкой решил положить свои сбережения, на карту указанного банка. 18го июля я положил деньги, предназначенные на покупку авиабилетов и расходы на отдыхе, в банкомат МДМ банка, во время проведения этой операции банкомат завис, при этом деньги остались в банкомате, чек мне не выдал и на счет деньги не поступили! Я тут же позвонил на «горячую линию» банка, оператор приняла мою заявку и сказала, что сроки решения таких вопросов 30 дней – ждите, вам придет SMS, но у меня на ближайшие дни совсем другие планы - мне нужно прибрести билеты и ехать в запланированный отпуск … Далее я обратился к управляющему ближайшего отделения банка, подал письменную претензию, её приняли и положили в толстенную папку (видимо с такими же) и повторили – по внутреннему регламенту у нас на решения таких вопросов 30 дней! Я все понимаю – с оборудованием бывают сбои, но в подобной ситуации - когда клиент лишился солидной суммы денег и возможности купить авиабилет для поездки в отпуск, за рабочую неделю можно было все решить! Сами понимаете, что когда такое происходит то настроение в подобной ситуации испорчено дальше некуда и не только у меня, а еще у членов моей семьи - ведь они тоже лишились запланированной поездки в отпуск! И главное не понятно, как вообще все это разрешится – вернут ли мне мои деньги?!
Я как здравомыслящий человек принял решение вывести все свои денежные средства из банка МДМ и впредь не пользоваться их услугами! Друзья, задумайтесь – на моем месте может оказаться любой клиент этого банка! Думаю, никому не нужны подобные проблемы!
Что собственно можно сделать в подобной ситуации?! – обратиться полицию?
30 дней уже прошли?
Вам же отказали в возврате... Тридцать дней это ещё не много. ВТБ по два месяца претензии обрабатывает.
После объединения Мдм уже не тот. У меня была ситуация, пытались взломать карту, позвонила на горячую линию, посоветрвали заблокировать. Ок. Потом пришла в банк перевыпустить и опа!!!! Платное обслуживание. Хотя карта до 2018 с бесплатным. Я написала претензию и угадайте что???? Нет, только платно. Хотя без ложной скромности, я очень удобный клиент. Все кредиты- вовремя. Девочки на Мира очень хорошие. Всегда помогали и работают просто супер. Но вот руководство???? Видимо решили, что клиенты не нужны. Ну и ладно. Мдм слава Богу не единственный банк. Рыба гниет с головы! Вам искренне сочувствую. Так отпуск изгадить..... Надо суметь.
Ну во первых 30 дней это еще не много, а во вторых сами сказали что с оборудованием могут быть сбои в абсолютно любом банке.. Так что ждите ответ