- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
плохо, товарищи.... решила заказать корм кошке с доставкой на дом. сделала заказ через сайт. позвонили только на следующий день, в наличии нет. (это было примерно среда-четверг), побожились, что поставка будет в понедельник. ок, перезваниваю сама в понедельник. никто трубку не берет, никто потом не перезванивает..... написала в группе в вк...
плохо, товарищи.... решила заказать корм кошке с доставкой на дом. сделала заказ через сайт. позвонили только на следующий день, в наличии нет. (это было примерно среда-четверг), побожились, что поставка будет в понедельник. ок, перезваниваю сама в понедельник. никто трубку не берет, никто потом не перезванивает..... написала в группе в вк представителю,через полдня ответили... в наличии опять нет. зачем вы тогда на сайте позицию держите??? все как то странно и непонятно...
Добрый день, от лица зоомагазина и приношу свою извинения. Действительно в сезон отпусков вечерние заказы могут быть обработаны утром. Мы недавно начали свою работу , сайт постоянно редактируется и меняется. Сейчас сайт дорабатывают и заказы временно не принимаются. Обещаем, что в ближайшее время мы исправим все ошибки. В том числе и по сервису и обновлению на сайте .