- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сломаю систему из шаблонов, своим негативным отзывом.
У дяди крякнул планшет... Поставил на ночь на зарядку, а утром не включается и горячий. Странно... Отключил, полежал пару часов, потом я решил покрутить перед носом и так, и сяк, посмотреть, что да как, подключил опять зарядку. Экран значится не реагирует вообще, а батарея греется, т.е. зарядка...
Сломаю систему из шаблонов, своим негативным отзывом.
У дяди крякнул планшет... Поставил на ночь на зарядку, а утром не включается и горячий. Странно... Отключил, полежал пару часов, потом я решил покрутить перед носом и так, и сяк, посмотреть, что да как, подключил опять зарядку. Экран значится не реагирует вообще, а батарея греется, т.е. зарядка наверняка идет... Разбирать не стал, ибо разбирать его нужно деликатно, чтобы ничего не повредить, подручных таких инструментов у меня нет, отвертками, стамесками, зубилами не вариант вскрывать.
Дядя нашел где-то номер, позвонил и вызвал мастера ко мне (у меня планшет был в тот момент). Вообще был удивлен, что мастер приедет смотреть планшет... Всегда думал, что сотовые, планшеты нужно самому куда-то в сервис относить, но тут мастер сам пришел. Не в этом суть.
Мастер наблюдал ту же картину, что и я. Поставил его на зарядку, проверить.
И в этот момент обратил внимание на мой компьютер, предложил провести некоторые манипуляции с ним за определенную плату, все официально, все в кассу. Я согласился. В плане компьютеров он спец, не сомневаюсь, помог, результат с компьютером ощутим, но по планшетам, он сразу сказал, я их только забираю и в сервисе уже другие ребята на своем оборудовании все диагностируют. Собственно, приехал по сути только забрать планшет.
Отдал планшет в пятницу, заплатил 1000р. за диагностику, сказали в течении 3х рабочих дней отзвонятся и скажут что выявила диагностика. В среду дядя звонил сам, сказали мастер свяжется. Связался на следующий день, говорит "планшет восстановлению не подлежит"...
Очень странно, как так.. батарея работает, а планшет восстановлению не подлежит, не живет же своей жизнью батарея в этом планшете...
Сказал, будем ждать тогда планшет обратно и результаты диагностики.
Сегодня приезжает курьер от компании и отдает планшет и пару бумаг, просит поставить подпись, что я получил планшет.
Читаю строчку, и указано, что мол компьютерную технику я забираю, ОТ РЕМОНТА ОТКАЗЫВАЮСЬ!? Вот этот нюанс я не понял. Читаю дальше результаты диагностики, содержание следующее:
Пробой цепи питания, повлек за собой вывод из строя процессора. РЕКОМЕНДУЕТСЯ ЗАМЕНА МАТ.ПЛАТЫ.
Ни слова про то, что планшет восстановлению не подлежит. Подпись не ставлю в получении, спрашиваю почему так?
Почему я должен подписывать свой отказ в ремонте после диагностики?
Почему в результатах диагностики ничего не указано про "восстановлению не подлежит"?
Выясняется, у данной компании нет запчастей, нет материнской платы для данного планшета. И второй момент, в компании принято либо отказ, либо ремонт, т.е. таким хитрым способом, дабы не портить себе репутацию наверняка, что мол бессильны в этом вопросе, все это дело скидывают тупо на клиента... Не хотят в общем никоим образом признавать свое бессилие.
Больше он ничего не смог ответить, т.к. сказал "Я не в курсе, мне нужно было просто отдать и взять подпись. Я недавно здесь работаю"... Ну и т.д. Ладно, подпись я поставил, все-таки планшет получить надо было.
Звоню оператору компании, рассказываю всю суть и поднимаю опять эти два вопроса, про отказ и про то, что планшет не подлежит восстановлению, Говорит тоже самое, у нас нет запчастей. Спрашиваю почему это не указывается в диагностике и почему наталкиваете клиента добровольно подписывать отказ из-за отсутствия своей возможности? Последовал вопрос "что я могу вам предложить сейчас?". Да собственно, уже наверное ничего, только если найти мат.плату. Сказала "примем к сведению. До свидания"...
Сейчас смотрю планшет, и возникает вопрос, каким образом его открывали? Ломом, мотнтировкой что ли? По периметру царапины, появились зазоры на стыках... С учетом того, что он ни разу не вскрывался, надобности в этом не было!
Мастеру за манипуляции с компьютером на дому спасибо, помог, все отлично, за это отзыв есть в группе вконтакте по шаблону, которому мастера просят оставлять отзывы...
А сервисному центру, сервисному инженеру, сотрудникам с которыми имел честь общаться за ситуацию с планшетом, за некомпетентность, и руководству за подобные махинации с принуждением оформлять отказ из-за своего бессилия - жирный минус!
Дядю отчитал за то, что без моего совета обратился в вашу контору.
Их филиал есть в Красноярске! Находятся они на Авиаторов 42.
Для мастера главное - срубить с клиента денег побольше. По телефону озвучивают цены иные, например, за установку программного обеспечения цена составляет 500 рублей,а на деле больше 2000 рублей. Не составляют договор до начала выполнения работ, не озвучивают сами работы и цены. Говорят о начальных ценах после того, как приступили к работе. Мне так мастер сказал, что больше 5000 рублей. Вам прейскурант не дают. Озвучивают после выполнения всех работ огромные суммы. Мне за установку программного обеспечения и антивирусника, которые мне должны были обойтись в 1000 рублей, пришлось отдать 13070 рублей, причем сам мастер наделал мне то, что мне не нужно, поставил 8 драйверов больше, чем за 5000 рублей, хотя я не просила, я даже не знаю, стоят ли они у меня.
Но это еще ничего, ведь после того, как мастер закончил, он не демонстрирует работоспособность техники. А у меня отвалилась передняя часть системного блока, которую он не прикрутил. И без моего ведома разобрал системный блок, а потом включил это в стоимость.
В договоре-квитанции-акте приема-сдачи мелким шрифтом пишут о том, что организация с себя всю ответственность за составление договора снимает!!!!! Что является грубым нарушением законодательства.
После всей работы мои проблемы, которые мастер назвал вызванными из-за вирусов, не пропали.
С этой компанией я собираюсь судиться!!!