• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приехал к ним с проблемой на карбюраторной хонде цивик (кепке) 95г. Машина глохла. Явно проблема с топливной системой. Помыли машину, смотрели на нее час, потом отдали сказали сделали. Заплатил 1000 р +100 за мойку. Поехал. Вернулся с той же проблемой через 5 минут обратно. Подождал еще час. Механник подошел - сказал "все я проехался, все работает"...

Показать целиком

Приехал к ним с проблемой на карбюраторной хонде цивик (кепке) 95г. Машина глохла. Явно проблема с топливной системой. Помыли машину, смотрели на нее час, потом отдали сказали сделали. Заплатил 1000 р +100 за мойку. Поехал. Вернулся с той же проблемой через 5 минут обратно. Подождал еще час. Механник подошел - сказал "все я проехался, все работает" куда он там ездил непонятно. Но мне уже пора было ехать и я уехал с той же проблемой. После выходных вернулся за деньгами, потому что машина так и не налажена, денег мне не дали т.к.провели якобы диагностику. Чего диагностику? Топливной системы? Или карбюратор настраивали стояли? (Дело было не в карбюраторе) Если бы вы (как я вам изначально сказал проверили бензонасос) покачали бы бенз, то нашли бы проблему и поменяли бы топливный фильтр возле бензобака, который стоит 50 рублей!!! А то что вы клиентов в бокс не пускаете очень уж подозрительно! Потому что я теперь не знаю что и думать, может вы там мне карб весь перебрали или еще че поменяли. Итог 1100 за обещания что все будет хорошо. Ну спасибо(((

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • А вообще в бокс клиентам заходить можно. Назвал им статью закона о защите прав потребителей - прошел в бокс под испепеляющие взгляды рабочих

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы