- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Совершенно отвратительно работает служба приема заказов и доставки. Позвонили сделали заказ в 12.00 часов дня. Перезвонили, сказали, что заказ будет только в 15.00. Мы отказались ждать столько времени. Снова перезвонили через какое-то время, сказали, что могут доставить в 14.00. Ок, в 14 вполне устроит. По итогу, в 14:30 стали выяснять судьбу...
Совершенно отвратительно работает служба приема заказов и доставки. Позвонили сделали заказ в 12.00 часов дня. Перезвонили, сказали, что заказ будет только в 15.00. Мы отказались ждать столько времени. Снова перезвонили через какое-то время, сказали, что могут доставить в 14.00. Ок, в 14 вполне устроит. По итогу, в 14:30 стали выяснять судьбу заказа, человек на той стороне провода постоянно нам говорил, что у нас время доставки 1.5 часа, что мы не знаем, кто вам перезванивал, что мы не знаем, как так произошло. Курьер недоступен, возможно в пробке, дозвониться не можем и так.. то есть, грубо говоря, тянули время. Причем каждый раз обещали перезвонить и не перезванивали. В привезенном заказе не было ни ложек, ни вилок. Видимо, предполагается, что мы должны есть руками. Или носить с собой дежурную посуду
Фу, такими быть
Здравствуйте Яра!
Заказ ваш был отправлен уже давно, но к сожалению мы до сих пор не можем дозвониться до курьера, чтобы уточнить его местоположение.
На данный момент наш администратор делаем все возможное, чтобы решить эту проблему и обязательно перезвонит Вам!
Вы вправе отказаться от заказа, но в данном случае мы считаем это форс-мажором и...
Здравствуйте Яра!
Заказ ваш был отправлен уже давно, но к сожалению мы до сих пор не можем дозвониться до курьера, чтобы уточнить его местоположение.
На данный момент наш администратор делаем все возможное, чтобы решить эту проблему и обязательно перезвонит Вам!
Вы вправе отказаться от заказа, но в данном случае мы считаем это форс-мажором и надеемся на ваше терпение и понимание. :((
Здравствуйте Яра!
Заказ ваш был отправлен уже давно, но к сожалению мы до сих пор не можем дозвониться до курьера, чтобы уточнить его местоположение.
На данный момент наш администратор делаем все возможное, чтобы решить эту проблему и обязательно перезвонит Вам!
Вы вправе отказаться от заказа, но в данном случае мы считаем это форс-мажором и надеемся на ваше терпение и понимание. :((
Почему вы работу своих же курьеров считаете форс-мажором? Они у вас что цунами? Или они тайфун? Вы же их сами на работу принимали!
Интересное представление о том, что такое форс-мажор, ага :)
Курьер до нас доехал, как видите выше, я уже написала про отсутствие в заказе ложек и вилок. Могу еще написать про качество. Например, что в супе из морепродуктов была всего пара кусочков горбуши, 1!!!! крошечная креветка, больше похожая на криль и щедро овощей.. вы тогда уже пишите на сайте честно, суп с запахом морепродуктов и овощами.
суп с запахом морепродуктов круто😂👏🏼