- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Баба на корабле - быть беде, говаривали древние. К сожалению, "Мужики" проигнорировали эту мудрость, и через полгода после открытия, видимо, расслабились, доверив обслуживание клиентов прекрасному полу. Я являюсь (или может уже являлась?) постоянным клиентом с первого дня работы мясной лавки и всегда смело рекомендовала вас всем знакомым - все...
Баба на корабле - быть беде, говаривали древние. К сожалению, "Мужики" проигнорировали эту мудрость, и через полгода после открытия, видимо, расслабились, доверив обслуживание клиентов прекрасному полу. Я являюсь (или может уже являлась?) постоянным клиентом с первого дня работы мясной лавки и всегда смело рекомендовала вас всем знакомым - все свежее, вкусное, натуральное, колбасы и колбаски, пельмени - все на уровне, обслуживание тоже всегда было отличным. Но сегодня вы меня просто разочаровали. Решив по обыкновению заглянуть за мясной продукцией, я застала пустынный торговый зал, в котором орало радио и не было ни души. Дверь в подсобку была открыта. Потоптавшись минут пять и прикинув, что я хочу, я попыталась зычным голосом вызвать кого-нить из кухни, но никакой реакции не последовало. Тогда я крикнула еще раз. И еще раз. В ответ тишина...подождала еще несколько минут. Сделав два шага по прямой я оказалась у открытой двери в кухню, заглянула, и увидела сидящую за столом с едой (и, судя по всему, евшую) женщину с телефоном в руке. "Можно вас?" - спросила я, и ретировалась обратно к прилавку. Через считанные секунды, эта мега недовольная и раздраженная дамочка выкатилась ко мне с фразой "Что вам?", излучая своим голосом, лицом и взглядом столько ненависти и презрения в мой адрес, что я слегка опешила, т.к последний раз такое видела очень и очень давно, ибо нонче клиентоориентированность проникает даже в самые мелкие магазинчики, не говоря уже о более менее крупных. Я поинтересовалась, чем же вызвано такое ко мне раздражение. "Ну ваааще-то нельзя заходить за прилавок" - со злостью сообщила леди (ах, да, она звалась Татьяной). "И как же мне тогда возможно было приобрести товар?" - поинтересовалась я. "Ну дак надо было покричать". "Я кричала, но никто не вышел, я же не могу кричать бесконечно". "Ну инвентаризация у нас идет! Гаваарите уже, что вам подать". Честно, хотелось просто развернуться и уйти, да жалко было потраченного времени, т.к проторчать там 10 минут и уйти ни с чем не входило в мои планы. Я почувствовала себя посетителем совдеповской столовки или пищекомбината, где как раз часто раньше обитали такие женщины, которые считают себя хозяйками-королевами, а посетителей - быдлом просящим. Я вообще дружелюбный и вежливый человек, и обычно рассчитываю если не на взаимную приветливость, то хотя бы нейтральный тон, но ощущать себя какашкой не входит в мои планы, какой бы фильтиперстовой ни была ваша колбаса. До этого меня несколько раз отлично обслуживали другие две ваши милые девушки, и все было хорошо, но эта мадам просто меня "убила". Спасибо, хоть в лицо не плюнула, сдержалась. Сейчас по-моему даже на рынке такого обращения с покупателями не встретишь. Разве что в регистратуре в гос. поликлинике. Короче, никак не ожидала, что столкнусь с этим именно в вашей лавке. Нигде на всем ЮБ нет больше таких продавцов (или кто она?), но вы отличились.
Я сразу вспомнила свой поход в Город ремесел. Так вот, там магазин кишит такими, простите, бабищами.
Уважаемая девушка!!!
На тот момент была действительно инвентаризация и так получилось,что продавец отлучилась из зала.
Как вы говорите та,которая звалась Татьяной ничего не ела и не грубила вам (так как вы это описали), когда вышла в зал. Выдавать желаемое за действительно к сожалению удел многих. Я не обижаюсь на ваши оскорбления.
Если я вас чем-то обидела приношу свои искренние извинения. Мы всегда рады видеть своих (ПОСТОЯННЫХ тем более) покупателей у нас в лавке. Так,что всегда и ждём с удовольствием в гости. 😊Не стоит сердиться. Я приму ваш отзыв во внимание!!!
я рада, что вы прочитали мой отзыв, и очень надеюсь, что впредь вы будете вежливее разговаривать с посетителями, да и вообще с людьми. Оскорблений в моем отзыве нет, только факты, увы. Сочинять я не люблю) Выражаясь вашим языком, могу лишь заметить, что удел многих также не замечать за собой грубости, считая ее нормой. Если же мои слова помогут вам улучшить сервис, то я рада - это и было целью написания отзыва.
Я люблю своих покупателей и всегда их жду.
Просто в рабочем процессе может показалось вам что-то более грубым,чем полагается. Я тоже видимо не обратила внимания. Ещё раз приношу извинения,может мы просто не поняли друг друга. Я не со зла. Приходите за мяском! 😉👍
Очень жаль, что эту переписку не прочитали и не удосужились принять кадровые меры собственники данной лавки. Можно сколько угодно вкладывать денег в бизнес, раскручивать его годами, занимаясь логистикой и маркетингом, но стоит принять на работу хоть одну "Татьяну" все выше сказанное превращается в тыкву. А главное, что этой Татьяне по барабану, она явно ехидничает в ответах. Мяско то не её, ей фиолетово, будут ходить туда покупатели или нет. Если не будут, вот и славно, сиди и жри целыми днями, да телек смотри, не свистят пули, не грохают снаряды .Если бы таких вышвыривали на улицу за подобные вещи, глядишь и вежливости бы больше стало, и на рабочих местах были бы люди, которые хотят работать, а не издеваться над другими людьми, пользуясь своим местопребыванием.