- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
*Вместо эпиграфа: ваш прошлый косяк я вам простил, правда пришлось возвращаться за справедливостью*
В этот раз вы все таки удостоились оценки за свою продукцию (обслуживание). В заказе русским по белому написано "Халапеньо 10 гр". Достаю бургер из упаковки, предвкушая вкус перчика, и что же в итоге? А ничего. Халапеньо так и остался только в чеке,...
*Вместо эпиграфа: ваш прошлый косяк я вам простил, правда пришлось возвращаться за справедливостью*
В этот раз вы все таки удостоились оценки за свою продукцию (обслуживание). В заказе русским по белому написано "Халапеньо 10 гр". Достаю бургер из упаковки, предвкушая вкус перчика, и что же в итоге? А ничего. Халапеньо так и остался только в чеке, не посетив заказанный мною бургер вовсе!
Хочется отметить, что это уже второй косяк конкретно у этой точки. Первый раз положили вообще не то, что заказывалось, но было желание отведать именно то, что было заказано, поэтому я вернулся и все решили на месте. Я это к тому, что в этот раз, получив пакет со своим заказом, я проверил, все ли на месте, чем был удостоен вопроса сотрудника раздачи "Все ли на месте?", ответив "Да" я беззаботно отправился к себе в офис обедать. Кто же знал, что в Вашем заведении еще и ВНУТРЬ бургера надо заглядывать!!?
Была бы тройка, если бы впервые. А так, будет двойка, и в следующий раз поеду в KFC.
Доброго дня! Мы очень сожалеем о случившемся и приглашаем Вас на обед за счет виновных в этой ситуации. Вы не могли бы отправить Ваши контактные данные (ФИО и телефон), а также ссылку на данный отзыв на info@krasrest.ru? Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Доброго дня! Мы очень сожалеем о случившемся и приглашаем Вас на обед за счет виновных в этой ситуации. Вы не могли бы отправить Ваши контактные данные (ФИО и телефон), а также ссылку на данный отзыв на info@krasrest.ru? Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Добрый день! Отправил