- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раньше частенько заказывали здесь пару-другую роллов, и никогда не было нареканий: все вовремя, вкусно, недорого.
Пару недель назад набрала сразу несколько роллов: дракон, лава, калифорния. Дома начала кушать и не могла понять, в чем же дело... - роллы отдавали несвежим чем-то. "Разобрала" ролл на запчасти - начинка без запаха. Оказывается, запах...
Раньше частенько заказывали здесь пару-другую роллов, и никогда не было нареканий: все вовремя, вкусно, недорого.
Пару недель назад набрала сразу несколько роллов: дракон, лава, калифорния. Дома начала кушать и не могла понять, в чем же дело... - роллы отдавали несвежим чем-то. "Разобрала" ролл на запчасти - начинка без запаха. Оказывается, запах тухлятины идет от риса! Сколько времени нужно держать рис, чтобы он затух? В итоге - все в ведро. Жалко денег и настроение испорчено (((
Добрый день, приносим извинения за поздний ответ :(
Рис у нас не держится больше одного рабочего дня и он всегда в специальном подогреваемом термосе, т.е. "стухнуть" он просто не может, да и не разу не было случаев. мы объекты проверяем каждый день и рис в первую очередь, тк это главный продукт)
В любом случае приносим свои извинения за испорченное...
Добрый день, приносим извинения за поздний ответ :(
Рис у нас не держится больше одного рабочего дня и он всегда в специальном подогреваемом термосе, т.е. "стухнуть" он просто не может, да и не разу не было случаев. мы объекты проверяем каждый день и рис в первую очередь, тк это главный продукт)
В любом случае приносим свои извинения за испорченное настроение..
Приходите к нам еще, мы постараемся Вас больше не подвести)
Добрый день, приносим извинения за поздний ответ :(
Рис у нас не держится больше одного рабочего дня и он всегда в специальном подогреваемом термосе, т.е. "стухнуть" он просто не может, да и не разу не было случаев. мы объекты проверяем каждый день и рис в первую очередь, тк это главный продукт)
В любом случае приносим свои извинения за испорченное настроение..
Приходите к нам еще, мы постараемся Вас больше не подвести)
Извините, что выражаю свое мнение так поздно и тем не менее, я тоже являюсь вашим клиентом - у меня нареканий нет. А по поводу риса - дело не в специально-подогреваемом термосе, и не в том, что вы проверяете рис каждый день - в этом вообще нет необходимости (при условии, что вы берете его у проверенного поставщика и имеется сертификат =)). Тухлым рис может быть - в смысле испортившегося блюда, у которого вышел срок, а ЗАТХЛЫЙ рис - встречается очень часто, и это стало проблемой у многих изготовителей суши.