• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрались мы и до этой конторки. Не знаю чем я вчера руководствовалась и решила заказать здесь,а не в нашем любимом *****( звездочки дабы не рекламить). В общем, нашли заказали - картинки вкусно) Перезванивает оператор, всё уточняет,и мы спрашиваем про безнал, и тут понеслось.... "А карта точно ваша? а доказать сможете? а паспорт вынесете??"...

Показать целиком

Добрались мы и до этой конторки. Не знаю чем я вчера руководствовалась и решила заказать здесь,а не в нашем любимом *****( звездочки дабы не рекламить). В общем, нашли заказали - картинки вкусно) Перезванивает оператор, всё уточняет,и мы спрашиваем про безнал, и тут понеслось.... "А карта точно ваша? а доказать сможете? а паспорт вынесете??" Мда..было как то не приятненько...фиг с ним. Привезли.. Начали мы кушать, и чувствую что-то хрустит, сначала я не поняла что это..а потом что я,что мой парень стали доставать скорлупу..буэ.. я ее настолько ненавижу,что меня аж передёргивать начало..рис комками весь.. ужин не задался. поэтому это был первый и последний раз,когда мы заказали у вас,хотя было изначально в планах попробовать еще несколько блюд.. но увы..

Добрый день.

Извините нас за самодеятельность оператора. В наших инструкциях мы не ставим задачу спрашивать клиента о подтверждении личности при расчете безналом.

Подскажите, на какую фамилию был ваш заказ? Мы разберемся, что за предмет попал в вашу коробочку.

Еще раз приносим свои извинения :(

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Чего? Паспорт вынести? Забавные ребята, я бы уже на этом этапе отказался от заказа

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да нас паспорт не просили вынести когда говорили что день рождения. а тут из-за карты! :с

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну скорлупа - это кальций, полезно ведь, что ж Вы;) Заботились ребята о Вас 😁😁😁

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день.

    Извините нас за самодеятельность оператора. В наших инструкциях мы не ставим задачу спрашивать клиента о подтверждении личности при расчете безналом.

    Подскажите, на какую фамилию был ваш заказ? Мы разберемся, что за предмет попал в вашу коробочку.

    Еще раз приносим свои извинения :(

  • чингири.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы