- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пора бы и мне написать отзыв о великолепной идее Флампа запустить в квестовую комнату четырёх человек и запереть их там :3
Итак, прелюдия. Я никогда раньше не слышала о подобных интересных вещах, но так как любая движуха (не приводящая, конечно, к катастрофическим последствиям) приветствуется с моей стороны, записалась сразу, как появилась запись...
Пора бы и мне написать отзыв о великолепной идее Флампа запустить в квестовую комнату четырёх человек и запереть их там :3
Итак, прелюдия. Я никогда раньше не слышала о подобных интересных вещах, но так как любая движуха (не приводящая, конечно, к катастрофическим последствиям) приветствуется с моей стороны, записалась сразу, как появилась запись в блоге. Полистала группу "Тайных комнат", посмотрела видео, поиграла в компьютерные игры-предтечи. В общем, оценила крутость задумки и порадовалась тому, что люди претворяют в жизнь интересные идеи. Отдельных аплодисментов заслуживает тематика комнаты, вход куда посчастливилось выиграть.
А теперь перейдём собственно к событию. Хотя я и пришла вовремя, все уже собрались, попивали чаёк и мило беседовали. Администратор Рита тут же спросила, нормально ли добрались, сразу ли нашёлся вход. Есть, конечно, небольшое неудобство в плане отсутствия намекающей на расположение комнат вывески, но зато банер, выглядывающий из арки, сразу бросается в глаза. Так что, товарищи, если вы идёте с Ленина, не заблудитесь)) После первой порции вопросов и вкусняшек отряд фламперов направился штурмовать святая всех святых Остапа Бендера. Не буду оригинальна, сделав замечание об отличном интерьере. Это ведь очень важно - погрузиться в атмосферу, поверить в происходящее и вести поиски игровых предметов искренне. Старенький дисковый телефон для подсказок и сообщения времени только добавляет антуража. И радость от прохождения квеста тоже была самой настоящей.
А после те, кто никуда не спешил, могли посидеть ещё, поесть пиццу, снова попить вкусный (и, кстати, очень разнообразный) чай и послушать смешные истории о комнате и её посетителях. Именно из таких деталей и складывается хороший день.
Рады, что мы стали таким важным паззлом, который помог сложить хороший выходной:)
Ждем вас в гости во второй комнате!
А какие игры-предтечи? А то я геймер с двадцатилетним стажем, но затрудняюсь назвать их точно )
Надеюсь, вы не обидитесь, если я скопипащу текст из вики. Написано чётко и понятно, лучше, чем я рассказала бы)
Escape the room (рус. Выйти из комнаты; покинуть комнату) — жанр компьютерных игр, поджанр квестов, основная цель которого — найти выход из запертого помещения, используя любые подручные средства. Чаще всего в качестве движка игр этого жанра используется Adobe Flash, реже — реальные фотографии и видео. Передвижение и взаимодействие с игровым миром осуществляется с помощью мыши.
Родоначальником жанра является компьютерная DOS-игра 1994 года Noctropolis. Собственно же термин «Escape the room» был введён и популяризирован только в 2001 году после выхода игры MOTAS. Жанр стал общеизвестным благодаря свободно распространяемой онлайн-игре «Crimson Room» (2004) от японского разработчика Тошимицу Такаги (яп. 高木敏光), а также её сиквелов.
ае, вот в Crimson Room только и играл ещё в 2007. Даже не стал сейчас пробовать, т.к. помню, что жуть полная :)
Рады, что мы стали таким важным паззлом, который помог сложить хороший выходной:)
Ждем вас в гости во второй комнате!