- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пишу отзыв повторно, т.к контора поменяла адрес, а их обслуживание меня вывело из себя. Прошло приличное количество времени, и мне приходится писать очередной отзыв о данной службе! Видимо только единицам в службах общепита удается держать марку на протяжении длительного времени... Цветущая Сакура к сожалению не смогла удержать достойную позицию....
Пишу отзыв повторно, т.к контора поменяла адрес, а их обслуживание меня вывело из себя. Прошло приличное количество времени, и мне приходится писать очередной отзыв о данной службе! Видимо только единицам в службах общепита удается держать марку на протяжении длительного времени... Цветущая Сакура к сожалению не смогла удержать достойную позицию.
Заказывал роллы ЕЖЕНЕДЕЛЬНО, и уже молчу о том что у них потерялась база на компьютере на какой адрес и сколько заказывается, и я пролетел с накопительной картой, хотя однозначно за все время принес им прибыли минимум на 50000! Но сегодня был мой последний заказ, ибо терпеть такого свинства я не намерен! Заказ был произведен на 18.30, к этому времени он и был готов, мне было удобно забрать его самому, но к сожалению (не в первый раз) мне пришлось задержаться! Забрал его в 20.30. После того как сели за стол поужинать, обнаружил пренеприятнейшие факты:
1 Филадельфия была явно с неоднократно перемороженной рыбой, так как она не имела ни вкуса ни запаха, и по консистенции была похожа на мыло.
2 рис просто разваливался в кашу! Невозможно было взять ролл палочками! Я понимаю что используется далеко не японский рис, но ведь на столько не соблюдать технологии изготовления просто кощунственно!
Я человек не конфликтный, но эту ЛАЖУ терпеть не намерен, позвонил в службу доставки, объяснил все, так мол и так, постоянный клиент, но ШЛЯПА ваши роллы, мне в ответ: "Срок годности у них 2 часа, это вы виноваты что они превратились в кашу!" Объясняю им, что приезжал и гораздо позже, и никогда такого не было, мне в ответ все тоже самое. Я им: " Раз вы говорите о технологии изготовления, почему горячие и обычные роллы лежат в одном контейнере?!" В ответ услышал что они всегда их так привозят, и никто не жаловался, хотя я до последних заказов получал горячие роллы отдельно!
В общем мне откровенно нахамили, вместо того, чтоб как то урегулировать ситуацию.
Контора исчерпала себя, и решила что можно делать гадость за те же деньги. Нет господа, вы потеряли верного клиента.
НАДЕЮСЬ ЧТО ЛЮДИ ТРИЖДЫ ПОДУМАЮТ ПРЕЖДЕ ЧЕМ У ВАС ЧТО-ТО ЗАКАЗЫВАТЬ!
Я в полном шоке
Мы являемся клиентом "цветущей сакуры" с самого основания компании на рынке. И НИ РАЗУ нам не привозили суши испорченные/перемороженые/разварившиеся. Всегда всё идеально, качественно, вкусно и вежливо. Если Вам хамят, значит вы так относитесь к людям. Это одни из лучших суши в городе. С очень продуманной системой скидок, к тому же.
Горячие и обычные роллы привозят ВСЕГДА в разных контейнерах.
Ваше сообщение больше похоже на происки конкурентов, нежели на объективный комментарий.
происки конкурентов :))) насмешили, я написал только факты, которые заставили меня отказаться от услуг этой службы доставки