• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Начну свой печальный рассказ о ремонте с этими ребятами...

Увидела на 24ау рекламу, привлекло интересное предложение - рассрочка до полугода на ремонт. Зашла на сайт - все прилично и красиво. Прочитала отзывы - все позитивные. Звоню.

Ответил вежливый молодой человек, договорились, что он подъедет вечером и составит смету.

Нам нужно было...

Показать целиком

Начну свой печальный рассказ о ремонте с этими ребятами...

Увидела на 24ау рекламу, привлекло интересное предложение - рассрочка до полугода на ремонт. Зашла на сайт - все прилично и красиво. Прочитала отзывы - все позитивные. Звоню.

Ответил вежливый молодой человек, договорились, что он подъедет вечером и составит смету.

Нам нужно было демонтировать старый пол в комнате, настелить новый и подготовить стены к оклейке обоями.

Мы подготовили комнату, ободрали старые обои, все вынесли. На стенах была местами побелка старая. Человек приехал (Роман, прораб), посмотрел, уточнил, что мы хотим.. Я повторила, что нужно. Сказал, смета будет завтра и уехал.

Прислали смету. Не очень дешево. Мы позвонили по другим фирмам. Предлагали чуть дешевле, но без рассрочки.. Мы решили делать ремонт с Лионом, т.к. отзывы хорошие, люди вежливые.. Приехали в офис, подписали договор.

Начали ремонт. Работали то один, то двое работников. Должны были приезжать в 10 утра. По факту ни разу не приехали во время. В 11, в 12.. Объясняли тем, что живут в Солнечном. Один раз, в субботу, вовсе не явились к нам, без звонка. Мы отменили все планы на субботу, ждали.. прождали до 2 часов дня, позвонили прорабу. Он не взял. Через 10 минут перезвонила бухгалтер фирмы и сказала "Ах, вас не предупредили?? Работника не будет сегодня, он не смог".. Как -то так. На следующий день (в воскресение) работник пришел работать.. Без звонка. Мы его, естественно, отправили.. Какие ремонтные работы в воскресение? Но то, что в этой фирме личное время людей, которые тоже работают, не ценят не только рабочие, но и руководители, мы поняли чуть позже.

Сделали. В срок. Выровняли стены плохо. Мы показали косяки. Доделали.

Мы прогрунтовали пару раз стены и начали клеить обои.

На следующий день в нескольких местах обои отошли вместе со штукатуркой.

Позвонили прорабу Роману. ОН сказал, что подъедет в 20.00 (это был четверг). Часов в 7 перезвонил мне и сказал, что приедет в 21.30-22.00. Я ответила, что жду его.. Ни в 22.00, ни даже в 23.00 Роман приехать не удосужился и даже не позвонил. Я его набрала -телефон не доступен.

На следующий день как ни в чем ни бывало звонит Роман, без объяснения вчерашнего исчезновения спрашивает, во сколько можно подъехать. Я сказала - в любое время.

Приехал, посмотрел.. Сказал, в субботу пришлет работника переделывать. Якобы, не досушили штукатурку и рано зашпатлевали, вот и отпало все.

В субботу Роман сообщил, что работник болеет и не сможет выйти. Обещал позвонить нам в понедельник в 10 утра.

В 10 утра в понедельник Роман не позвонил.. Мы уже даже не удивились, т.к. давно поняли, что в этой фирме на время клиентов плевать. Муж позвонил в 11 сам, злой. Сказал, что хочет расторгнуть договор. Роман ответил - подъезжайте в офис завтра.

В офисе присутствовал директор, Роман и еще прораб. В итоге Роман обвинил нас в том, что мы, видели те, не заказывали демонтаж старого настенного покрытия, а там была побелка и поэтому все отпало!!! Якобы мы ему говорили, что подготовим стены под штукатурку сами. Муж был "приятно" удивлен этой наглостью. Ну мы то строители, ага. Сами все знаем и соображаем, знаем что нужно делать, ну. Если бы уж так соображали, нужен нам был бы Лион. Своими силами обошлись бы.

Директор пытался сгладить конфликт. Отправил в этот же день к нам второго прораба. Он приехал, оборвал наклеенные обои, всюду сыпалась шпатлевка. Сказал, что нарушена технология и они все переделают.

Работник приехал тот же самый. Обшкурил старый слой шпатлеквки под двумя содранными полосами обоев, зашпатлевал по новой. На следующий день зачем то взял наши обои (хотя его никто об этом не просил, оклейку обоями мы не заказывали) наклеил их криво настолько, что мы были в шоке!!! Я никогда такого еще не видела.. Под розеткой он просто разрезал обои пополам!!! Между стыками был зазор в 1 см!! И это строительная фирма!!!! Позор!!! Они снова испортили нам обои! Наши!! Во второй раз.. Мы пришли домой и просто офигели.. Это было похоже на какое-то издевательство, честное слово..

Сегодня Роман приехал забрать инструмент (который, к слову, они должны были забрать еще в пятницу, а сегодня понедельник, ну мы уже и не ждали другого отношения) и остаток суммы, последнюю часть за ремонт. Муж показал ему этот позор. Он снова сказал, что мы не заказывали демонтаж.. Поэтому им пришлось все переделывать, а обои - это типа попытка восстановить до того состояния, как было.. Но у нас то было наклеено ровно в стык! В общем муж снова поругался с ним. Роман настаивает на нашей вине. Мы ведь должны лучше его соображать в ремонте, верно?

Заплатили, лишь бы забыть уже о Лионе как о страшном сне..

И что вы думаете??? Отрываем косо наклеенные ими обо и снова осыпается вся шпатлевка... а местами даже штукатурка.

Ну вы представляете наши впечатления и эмоции, да?

Нанимаешь фирму, чтобы сделать быстрее и с минимумом неудобств, а в итоге получаешь вот это...

И желания никакого нет звонить им больше, чтобы снова переделали, ибо длится это уже месяц, да и в качество их услуг я больше не верю. Гарантия на ремонт - год, но кому нужна теперь эта гарантия?

Никогда никому не порекомендую эту фирму. Я понимаю, что не так уж и много мы вам прибыли принесли со своей комнатой... Но впечатление о вас сложилось стойкое.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • Жесть просто...😳 у нас похожее было,только не с Леоном,правда

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы вот сами в шоке.. И вроде фирма много лет на рынке. Не знаю даже, почему нам так не повезло и почему такое отношение. Может, действительно, сумма заказа для них мала и они не заморачиваются с такими, как мы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну по-моему,если их это не устраивает,можно установить определенную сумму,от которой они будут давать рассрочку и делать ремонт добросовестно,Яна вот так.... Терпения Вам😔

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Там не Яна,там чем 😹 простите за опечатку:))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, я тоже так считаю. Ну рассрочка на нашу сумму была всего месяц.. Мы им все уже выплатили. Вместе с окончанием работ и получилось. Спасибо вам!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Какой ужас!! 😳😳

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вообще :(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день.. Историю эту знаю..Но здесь вопрос больше в личностных отношениях между прорабом Романом и Вами.. В фирму не поступало ни звонка ни претензии. У нас если поступает жалоба на прораба, руководитель берет дело на контроль. И мы не даем гарантии на частичные работы (мы демонтируем, вы подмажьте, мы поклеем). Вы сами пишите что не понимаете в отделке?! зачем брались? Экономия!!! Мы даем клиентам рассрочку на 6 месяцев не просто так, а для того чтобы живя в квартире или в своем доме они могли за это время оценить качество работ!! За Романа приносим извинения.. Но есть фирма с которой Вы заключили договор а не Роман. И вы пишите отзыв даже не являясь заказчиком фирмы. Так как договор заключался Вашим мужем.

  • Мой муж был у вас в офисе и высказал все, что его не устраивает в присутствии директора. Это для вас "не поступало ни звонка ни претензии"? Мы не говорили, что будем готовить стены сами, речи об этом даже не было. Мы не вмешивались в процесс ремонта. Ничего не делали сами, только ободрали обои. Единственное, что мы собирались делать - это оклейка обоями. Я попросила составить Романа смету вплоть до этого пункта. Видно, он так оценил состояние наших стен и решил, что не нужно снимать старую побелку. Я его просила подготовить комнату к оклейке обоями с сделать все, что для этого нужно.

    Я согласна, что не являюсь заказчиком. Но акт выполненных работ подписала я, т.к. мужа не было дома и Роман отдал его на подпись мне. Т.е. он является недействительным?

    Я не прошу у вас никакой гарантии, хотя она положена по договору. Ибо не решусь больше с вами ничего ремонтировать и даже доделывать.

    Просто очень обидно, вот и все.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы, все-таки, не до конца в курсе ситуации, по-моему, раз пишете, что претензий, звонков и жалоб не поступало.. И про то, что мы что-то там делали сами.

    Именно потому, что мы не строители, мы наняли вас. Ничего делать сами, кроме укладки ламината и оклейки обоев, не собирались и не говорили Роману ничего подобного.

    Ну раз уж на то пошло и вы почему-то решили, что мы подготовили для вашего ремонта стены сами, какой же непрофессионализм класть штукатурку поверх побелки, заведомо зная, что она отвалится, и ничего не сказав об этом нам.. Или ваш работник не знал о последствиях такого "ремонта"?

    Мы не экономили. Ваша фирма, скажем прямо, не самая дешевая. Но, как показала практика, цена на качестве никак не сказывается в вашем случае.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы