- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заношу фирму для себя и своих друзей в черный список!
1. Потолки установлены не в срок;
2. На монтаж приехали не в указанный день, а на следующий;
3. Громко слушают музыку, соседи из-за этого ругаются, разговаривают не корректно, а выражение "я могу прямо сейчас собраться и уйти " меня вообще зацепило, надо было ответить соответствующе;
4. Техник...
Заношу фирму для себя и своих друзей в черный список!
1. Потолки установлены не в срок;
2. На монтаж приехали не в указанный день, а на следующий;
3. Громко слушают музыку, соседи из-за этого ругаются, разговаривают не корректно, а выражение "я могу прямо сейчас собраться и уйти " меня вообще зацепило, надо было ответить соответствующе;
4. Техник замерил потолок не верно, хотя я ему и менеджерам об этом сообщала, пришлось переделывать. Установили в итоге этот потолок и что имеем? Они просто вклеили не достающий кусок, Уважаемая фирма, Вам не стыдно дурить голову людям? Я не платила за потолок со швом и эта ваша вина, что вы его не верно скроили, я вам об этом сказала раз 5!;
5. На полотне при установке был обнаружен брак, опять потеря нервов и времени;
6. Разбили светильник;
7. Потеряли лампу, мелочь, но уже перебор;
8. Замазали все потолки, один потолок из ГКЛ пробили, углы тоже поотбивали, за чей счет мне потолки перекрашивать? Страшно думать, что происходит с ремонтом, когда уже покрашены стены и поклеяны обои;
9. Багет в углах сделан как попало, нужно переделывать;
10. Мусор за собой собрали, но выносить не планировали, типо "мы не знаем где мусорка".
Что скажет уважаемая фирма?
Здравствуйте! скажите пожалуйста Вам устранили все замечания?
у нас Аватар делала,все вроде бы ничего,но тоже светильник разбили и как будто так и надо...
Мои, славо богу, согласились их оплатить.
Здравствуйте! для объективного ответа Вам, сообщите пожалуйста Ваш номер договора или адрес установки потолков.
Здравствуйте.
16090, потолки должны были быть установлены еще 31 числа, но еще и конца процесса не видно. Меня поражает то, что никто не звонит , не интересуется выполнена работа или нет. Сколько раз спрашивала у менеджера, что с нашими потолками- все не в курсе. А кто в курсе?
Приезжал техник, все просмотрел - вопросов нет.
Посмотрим как в итоге установят.
Но фирма пока даже не извинилась....
Спасибо, за сообщение номера договора, я изучу все нюансы по Вашему договору и дам ответ на все комментарии.
Выражаем Вам признательность за то, что Вы в третий раз заказываете натяжные потолки в нашей компании, следует, что ранее Вы доверяли нам. Спасибо что Вы указываете на наши ошибки, значит, нам есть над чем работать. Прокомментируем Ваш отзыв по пунктам:
1-2. Срок начала монтажа был обозначен в период с 27 по 31 декабря 2013г., более точную дату особенно перед праздничными днями заявить, заехали на монтаж 28 декабря завершили 31 декабря. По договору срок был до 08 января 2014г. В процессе монтажа выявился заводской брак пленки, замена была возможна после уже после праздников.
3. По громкости музыки мы учтем Ваши замечания, но когда производятся бурильные работы при установке креплений для потолка, шум значительно сильнее, чем громкость радиоприемника. Вы не указали в связи с чем было сказано Вам выражение "я могу прямо сейчас собраться и уйти", что этому предшествовало?
4. Да была ошибка технолога, Вам переустановят потолок без шва, как Вы заказывали.
5. На полотне был обнаружен заводской брак пленки, в виде небольших отверстий, до натяжки полотна такой брак не видно. Потолок подлежит замене. Хочу добавить, для таких случаев и существует гарантия, а также условия договора, которые гарантируют Вам доведения работ до логического завершения.
6. Монтажники при монтаже уронили светильник, к сожалению такое может быть с каждым, Вам возместят стоимость разбитого светильника.
7. Светильник с лампочками был предоставлен Вами на объекте, при вскрытии коробки лапочки там не оказалось. В такой ситуации сложно обвинить монтажников в ее утере.
8. Потолки натяжные после установки протираются и сдаются клиенту. По стенам, на объекте у Вас работали отделочники, которые сказали нашим монтажникам, что стены покрашены на 1 раз и еще будут финишная доводка и покраска, поэтому при монтаже не применялись дополнительные меры по защите стен.
9. В углах требуется переустановить декоративную вставку, а не багет. Вам ее переустановят.
10. Монтажники по условию договора обязаны убрать весь крупный мусор от наших материалов. В Вашем случае, монтажники утверждают, что к нашему мусору был доложен другой строительный мусор, который они не согласились выносить.
К сожалению, не всегда получается выполнить работы без замечаний, мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Здравствуйте! скажите пожалуйста Вам устранили все замечания?