- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
всем привет! всем кто собрался покупать двери у фабрике "Крона" советую быть осторожными при получении эти дверей на складе. начну с начала. У моего мужа своё ИП и мы работаем с этой фабрикой. у нас покупатель сделал заказ на двери от фабрике "Крона" на полотна "Соната". мы приехали забирать их сами все погрузили доверились фабрике и их нему...
всем привет! всем кто собрался покупать двери у фабрике "Крона" советую быть осторожными при получении эти дверей на складе. начну с начала. У моего мужа своё ИП и мы работаем с этой фабрикой. у нас покупатель сделал заказ на двери от фабрике "Крона" на полотна "Соната". мы приехали забирать их сами все погрузили доверились фабрике и их нему обслуживанию не стали полотна проверять вдоль и поперек. в итоге с утра нам эти двери устанавливать и мы замечаем брак на полотне типа царапины. Мы не могли при транспортировке так косячнуть, а фабрика говорит обратное. как мы могли поцарапать если даже упаковка не нарушена. вообщем все переругались и так нам эту дверь и не поменяли. позор такой фабрике за свои браке надо уметь отвечать. в следующий раз при приемке полотен буду лично всю упаковку снимать и им же на их косяки тыкать носом.
Добрый вечер, любой товар должен проверяться при отгрузке на отсутствие механических повреждений. Поэтому мы Вас просим проверять всегда товар при получении, чтобы избежать конфликтов и спорных ситуаций. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Добрый вечер, любой товар должен проверяться при отгрузке на отсутствие механических повреждений. Поэтому мы Вас просим проверять всегда товар при получении, чтобы избежать конфликтов и спорных ситуаций. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация и надеемся на дальнейшее сотрудничество.