Годы идут, а сервис, судя по отзывам не меняется. Понятно, что вопрос к директору, потому что уровень сервиса и качества услуг, работа с персоналом - всё определяет руководство. Надеюсь, собственник и Роспотребнадзор обратят внимание на этот магазин.
В августе приобрела кисть малярную, из которой при первом же мазке краской, стал лезть ворс....
Показать целиком
Годы идут, а сервис, судя по отзывам не меняется. Понятно, что вопрос к директору, потому что уровень сервиса и качества услуг, работа с персоналом - всё определяет руководство. Надеюсь, собственник и Роспотребнадзор обратят внимание на этот магазин.
В августе приобрела кисть малярную, из которой при первом же мазке краской, стал лезть ворс. Завернула кисть и решила вернуть некачественный товар в магазин, стоимость кисти 205 рублей.
Пришла возвращать и столкнулась с хамством, с которым, пожалуй, редко когда встретишься. С супругом были в шоке от продавцов, концерт да и только. Оставили заявление, которое даже заполнить нам не дали лично, а заполнял сотрудник магазина и ушли, ждать ответа о возврате.
Вот вчера приехала за возвратом, опять хамство, полное отсутствие уважения к потребителю. Какие-то свои личные хотелки, которые идут вразрез законодательству.
Вернуть 205 рублей , оказалось тем еще квестом для нервной системы.
Как заметила девушка отзывом ранее, сотрудники хамят, любят собраться толпой и посплетничать за спинами у покупателей, при выборе товара тебе делают одолжение, а не оказывают услугу за твои же деньги.
Один из худших магазинов в городе.