- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемые владельцы данной парикмахерской, Очень просим вас обратить внимание, во что превратился ваш салон на Мартынова 11. Это просто кошмар какой то!!! Являемся вашими постоянными клиентами уже более 4х лет и видели жизнь салона практически с момента его открытия и до сегодняшнего печального состояния.
С тоской вспоминаем вашего мастера Алену...
Уважаемые владельцы данной парикмахерской, Очень просим вас обратить внимание, во что превратился ваш салон на Мартынова 11. Это просто кошмар какой то!!! Являемся вашими постоянными клиентами уже более 4х лет и видели жизнь салона практически с момента его открытия и до сегодняшнего печального состояния.
С тоской вспоминаем вашего мастера Алену и Анастасию (благо она еще работает).Сегодня ,17.05.2021г. произошел отвратительный инцидент!Ребенок 5 лет был записан на детскую стрижку на 20.00, в 20.07 перезвонила администратор и спросила, прийдем ли мы на стрижку, я извинилась за опоздание И УТОЧНИЛА! примет ли нас мастер, ответ-ДА! Мы добежали за 5 минут из соседнего подъезда и тут Началось!Уже раздевшись и ожидая мастера мы вдруг узнаем, а никто ребенка стричь и НЕ СОБИРАЕТСЯ! Более того, мастер (Ольга
из салона на Свободном), не смотря на все мои просьбы, так и не вышла к клиенту пояснить, почему уже после нашего прихода передумала работать?!Далее шоу исполняла "Администратор" : Сказала нам с сыном подождать и:Сначала пыталась созвониться со следующим клиентом,набрала несколько не правильных тел.номеров и ни разу на правильный не попала!Прождали 20!минут!После, Обвинила меня, зачем я вообще пришла???!!И , что ребенком они заниматься не станут, после этого я попросила жалобную книгу...А дальше просто песня! Еще минут 20 она искала, теперь уже Книгу жалоб и предложений, малыш расстроился, что он красивым сегодня не станет и его пришлось срочно увести домой, ДОВЕЛИ РЕБЕНКА!!!ПРОФИ! Я вернулась, чтобы все таки написать жалобу,"Администратор" еще около 15 минут искала документ по всем сусекам (Который должен! находится на видном и доступном клиентам месте, так же как дипломы.....а не на нижней подке под старыми журналами). Наконец, когда документ мне передали и я попыталась все перечисленное написать..."Администратор" потребовала меня надеть маску и стала выгонять из салона...ТАК КАК ОДНОРАЗОВЫЕ МАСКИ И АНТИСЕПТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА В САЛОНЕ ОТСУТСТВУЮТ!!! мне пришлось в срочном порядке взять у себя дома маску и вернуться в салон.(в волнении я все это время держала таким трудом добытую Книгу Жалоб и Предложений) На все это ушло 4 минуты! Тут начался третий акт представления от работников Диа Эстро!!! Вместо того, чтобы дать мне спокойно заполнить книгу, Близкий знакомый одной из парикмахеров (у которой он перед этим стригся с 20.00) и ожидал ее в холле салона до 21.00,начал мне УГРОЖАТЬ и вести себя неадекватно! Теперь прямо страшно к вам в салон зайти! Вдруг "хорошие знакомые" ваших сотрудниц опять захотят себя "героями" показать... В итоге, ваши горе труженники так и не дали мне написать жалобу, но методично довели до слез и меня и ребенка 5ти лет! Вот, в принципе, ивсе жалобы. Предложения: Разберитесь ,ПОЖАЛУЙСТА!!!С тем Балаганом, в который превратился салон! С поведением ваших сотрудников и их отношении к работе, а так же к Диа Эстро и ее репутации, Их отношении к документации салона, а так же к отсутствию антисептических средств во время пандемии. И еще! В последние пол года только у вас в парикмахерской твориться такое!!!:Прежде , чем подойти к креслу мастера, нужно у него поинтересоваться,"А В НАСТРОЕНИИ ЛИ ОН ВЫПОЛНИТЬ СТРИЖКУ ?" был случай, когда мастер просто взял и ушел, такой же случай происходил в феврале, но в соседнем с нами кресле.....Это вообще КАК?!
Добрый день! Будьте добры, уточните дату и время вашего визита. Имя мастера у которого обслуживались. Номер контактного телефона указанный при записи или 4 последние цифры для идентификации вашего посещения. Благодарим за обращение.