- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Чёрт меня дёрнул подстричься в этом «салоне». Множество положительных отзывов тут и удобное месторасположение сыграли свою роль, увы.
1 и самое главное: гигиена. Пелерина дурно пахнет сыростью. Как часто её стирают? А полотенца? Есть вопросы по поводу обработки инструментов. Расчёски выглядят изрядно уставшими.
Мастер расчёской больно драла...
Чёрт меня дёрнул подстричься в этом «салоне». Множество положительных отзывов тут и удобное месторасположение сыграли свою роль, увы.
1 и самое главное: гигиена. Пелерина дурно пахнет сыростью. Как часто её стирают? А полотенца? Есть вопросы по поводу обработки инструментов. Расчёски выглядят изрядно уставшими.
Мастер расчёской больно драла длинные, только что вымытые, волосы, торопилась и следствием этого стал кривой срез сзади. Сама стрижка в принципе несимметрична. Нормально разглядела я себя, к сожалению, только дома, т.к. Юлия не предложила зеркало, чтобы я могла оценить стрижку сзади.
Решила по свежим следам зайти и исправить, но оказалось, что в 19 с копейками Деа Эстро закрыто, хотя в часах работы обозначено время до 21:00.
Верните деньги) это неприемлемо даже для самой скромной парикмахерской 🤨
Добрый день! Будьте добры, уточните дату и время вашего визита. Имя мастера у которого обслуживались. Номер контактного телефона указанный при записи или 4 последние цифры для идентификации вашего посещения. Благодарим за обращение.