- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень странный сервис, а особенно работники, которые там работают. Устанавливал в данном сервисе около полугода назад сигнализацию на свой авто. По прошествию какого то времени, начались вылезать косяки, такие как срабатывание сигнализации по падению напряжения, если машина постоит без движения пару дней, нераспознавание сотового номера, с которого...
Очень странный сервис, а особенно работники, которые там работают. Устанавливал в данном сервисе около полугода назад сигнализацию на свой авто. По прошествию какого то времени, начались вылезать косяки, такие как срабатывание сигнализации по падению напряжения, если машина постоит без движения пару дней, нераспознавание сотового номера, с которого звоню и др. Всё это решается изменением программных настроек. Связался с Сергеем, который и устанавливал сигнализацию, договорились по времени, в которое приеду и в которое сможет обновить ПО и поменять настройки. На следующий день тупо перестал выходить на связь, на сообщения не отвечать. Приехал в сервис, как потом оказалось в пустую - выяснил, что Серегей на работе, но куда то отьехал. Ожидая его, Сергей так и не появился и в последующие дни не брал трубку. Несерьезный подход к клиентам. Найти 2 минуты и написать смс, что планы изменились и перенести встречу видимо не судьба, надо тупо уйти в загас. Собственными силами устранил все косяки. В итоге потратил несколько часов на самостоятельное изучение блока системных настроек сигнализации, в которые по идее должен вникать только мастер а ни как рядовой потребитель. Разобрался и подключился через свой телефон и в сервисном меню всё самостоятельно поправил.
Может серега того, помер?
заезжал в сервис, где его коллеги сказали, что он на работе и что просто уехал в магазин за запчастями, значит должен быть живой
Добрый день. Подскажите когда устанавливали сигнализацию? Судя по журналу вы напрямую договаривались с установщиком и она ставилась либо вечером либо в выходной день, соответственно сервис не имеет никакого отношения к выполненным работам по которым у вас есть рекламации.
Верно, договаривался с человеком на прямую и претензии в большей степени адресованы работнику сервиса. Стоит отметить, что пытался также вызвонить данного человека не по его мобильному, а через общий телефон, указаный в 2ГИС, звонил вчера и позавчера - в 12:20, в 14:24 , в 16:39 - никто так и не ответил.
Бывает что не успевают ответить, но просто не отвечать на телефон не в наших правилах. Значит были заняты, вы слышали что ребята делают вмятины и иногда очень шумно в помещении. В случае если вы договаривались напрямую, претензии к сервису считаю не обоснованы
если бы данный человек работал в своём гараже, никаких вопросов, но я приезжал и оставлял свой авто в сервисе с вывеской DC TUNING, остальное меня мало волнует какой это был день выходной или нет, мимо кассы или нет, это уже на суд сервиса.
Очень удобная позиция сервиса который разрешает выполнять "левую" работу под своей крышей! А вот ответственность? Идите вы лесом.... ищите Серёгу!