- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хорошая оптика, всегда приветливый продавец. Старается подобрать то, что нужно вам. Быстро они ремонтируют сломанные оправы, очень удобно.
Здравствуйте! Большое спасибо за высокую оценку и отзыв! Будем рады видеть вас снова.
Хорошая оптика, всегда приветливый продавец. Старается подобрать то, что нужно вам. Быстро они ремонтируют сломанные оправы, очень удобно.
Здравствуйте! Большое спасибо за высокую оценку и отзыв! Будем рады видеть вас снова.
Очень рекомендую данную оптику.
Приветливый, компетентный персонал, широкий выбор оправ и линз, а также все необходимое оборудование для проверки зрения 👍🏻
Добрый день! Благодарим за отзыв об Оптике Давыдов!:)
Отличный мастер по ремонту!
Принёс сломанную оправу (ещё советскую). Починил за три минуты.
Всем рекомендую!
Здравствуйте, благодарим за высокую оценку работы нашего мастера, передадим ему словам благодарности! Надеемся радовать вас вновь!
Приобрела по акции оазисы за 960 рублей, до этого покупала за 1150 в другом месте, но скоро акция закончится, и цена будет 1050 в данной оптике, поэтому взяла сразу три упаковки, наверное самая низкая цена в городе.
Да здравствует страна мелких букв, мелких предпринимателей и просто людей, которым не даны навыки гипер-внимательности!
В июле сего года мы приобрели оправу для домашних очков ребёнку (в сторонней оптике) и обратились в оптику «Давыдов» с целью приобретения линз и установки их в имеющуюся оправу, купленную час назад, обклеенную ярлыками и пр. На,...
Да здравствует страна мелких букв, мелких предпринимателей и просто людей, которым не даны навыки гипер-внимательности!
В июле сего года мы приобрели оправу для домашних очков ребёнку (в сторонней оптике) и обратились в оптику «Давыдов» с целью приобретения линз и установки их в имеющуюся оправу, купленную час назад, обклеенную ярлыками и пр. На, заданный нами вопрос, о возможности установки приобретаемых линз в данную оправу, продавец высказала сомнения и обратилась, непосредственно, к «мастеру» (именно в кавычках, так наиболее точно можно оценить уровень квалификации данного персонажа), который, с полной уверенностью заявил, об отсутствии проблем и заверил нас в отсутствии поводов для беспокойства.
При получении заказа, на руки, оказалось, что линзы несколько «выпирают» из оправы, в верхней её части, на что было заявлено – «Линзы слишком изогнуты (-2,75) и не могут штатно встать ни в какую оправу, кроме, как именно так!». На прилагаемых фото, даже не специалист увидит причину, линзы стоят нормально по изгибу оправы, вот если бы они были сделаны правильно, то оправа не разрушилась.
Через пару месяцев, на оправе, в нижней части, появились мелкие трещины в двух местах, симметричных относительно переносицы, а в конце октября оправа лопнула в месте одной из трещин.
31 октября мы обратились в оптику «Давыдов» с претензией, на то, что некачественная установка линз явилась причиной деформации и последующего разрушения оправы, с требованием компенсировать нам издержки на испорченную оправу, путём замены на аналогичную, по стоимостным и прочим характеристикам. Замечу – деньги нам не нужны, нашему ребёнку необходимы очки, и коли уж так произошло признайте свои ошибки и решите проблему, однако не тут-то было…
И вот, мы получаем ответ! И, что это?, а это ЧУДО!!! Во всём виноваты мы сами… И так по порядку:
1. «… исполнитель освобождается «от всего» т. к. оправа б/у…» - как-так?, ведь она абсолютно новая, однако смотрим в Заказ клиента и, что видим?, а вот – «Установка прост линз в б/у пластик» Вот и всё, приехали, а надо было читать все мелкие буквы!
2. «… в данную оправу не рекомендуется вставлять эти линзы, т.к. эта оправа предназначена для тонких линз…» - а как же заверения вашего «мастера» и тот факт, что он взялся за выполнение работы и увещевал, что всё исключительно-замечательно?, или сейчас возникнет наше согласие на «несмотря ни на что»?
3. «В результате неправильной эксплуатации (ношение на голове, а не на лице, снятие одной рукой, хранение без футляра и т.д.). – это вообще шедевр, даже разворачивать нет смысла.
4. Далее следует, как обычно, перечисление постановлений, редакций, законов и пр. дабы пехота вздрогнула и, по законам жанра – мы даём вам скидку и работу мастера в подарок… и надеемся снова увидеть Вас в наших салонах.
Вы, что издеваетесь?, т.е. надо ещё занести вам денег и «мастер» всё похерит опять?, со словами – «Я здесь ни причём, вот видите аппарат, он сам всё делает», а вы нарисуете очередную бумагу, замечу – качество бумаги самое низкое, серенькую, почти обёрточную…, мелочи тоже важны.
Как вывод: Приходя сюда, знайте – Вас ждут с нетерпением, незначительные дополнения готовы, мелкий шрифт присутствует, отзывчивый персонал, уверяющий во всех благополучиях, просто сказка…, ну а ежели чего, то нате вам ПИСЬМО!