- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень недовольна обслуживанием! Продавец-консультант явно была недовольна тем, что к ней зашли потенциальные покупатели. Оправы показывала с таким недовольным видом, как будто в мыслях прокручивала типа "ну что я вам тут показываю, вы все равно ничего не возьмете". Муж спросил про скидки, потому что была реклама каких-то скидок, получил очень сухой...
Очень недовольна обслуживанием! Продавец-консультант явно была недовольна тем, что к ней зашли потенциальные покупатели. Оправы показывала с таким недовольным видом, как будто в мыслях прокручивала типа "ну что я вам тут показываю, вы все равно ничего не возьмете". Муж спросил про скидки, потому что была реклама каких-то скидок, получил очень сухой и краткий ответ, из которого не понятно какие оправы попадают под эти скидки какие нет. Когда он начал продавцу говорить о том, что мы пришли потратить сюда деньги и соответственно хотим получить должное внимание и отношение, в ответ он получил следующее "Мужчина, вы ведете себя неадекватно!!!!!" Ну как так - то! Дирекция сети салонов, куда вы смотрите!!!!!
ПО итогу, перейдя улицу, зайдя в другой салон оптики мы спокойно выбрали и купили оправу за 6500 руб. И таких как я наверное не мало!!!!! Думаю, стоит задуматься над отрицательными отзывами (их не мало!) и тщательнее подбирать персонал! Даже одной звезды именно для салона на К. Маркса 137 уже много!
P.S. Относительно ассортимента ничего не скажу плохого, так как есть что посмотреть во всех ценовых категориях!
Уважаемая, eva481, мы просим прощения за эту ситуацию и обещаем, что проведём разъяснительную беседу с работниками салона. Ещё раз просим прощения за произошедшее.
Уважаемая, eva481, мы просим прощения за эту ситуацию и обещаем, что проведём разъяснительную беседу с работниками салона. Ещё раз просим прощения за произошедшее.