Давыдов-оптика

Сеть салонов оптики
  • Красноярск, Якорный переулок, 1 — 1 этаж
  • Торговый центр 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обратился в оптику за рецептом к врачу офтальмологу чтобы заказать новые линзы для оправы.

Сегодня примерно около 13 часов посетил оптику этой сети на пер. Якорный,1. Был крайне возмущён когда консультант, попросив посмотреть мою оправу, которую я купил вчера в другом месте, начала ее гнуть на моих глазах. Я сразу выхватил свою оправу из рук...

Показать целиком

Обратился в оптику за рецептом к врачу офтальмологу чтобы заказать новые линзы для оправы.

Сегодня примерно около 13 часов посетил оптику этой сети на пер. Якорный,1. Был крайне возмущён когда консультант, попросив посмотреть мою оправу, которую я купил вчера в другом месте, начала ее гнуть на моих глазах. Я сразу выхватил свою оправу из рук этого наглого и некомпетентного сотрудника. Больше ни ногой в эту шарашку где таким образом пытаются испортить ваши вещи с целью убедить купить их барахло за неоправданно высокую стоимость.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Проведено служебное расследование, просмотрены записи с камер видеонаблюдения за 3 дня до и после написанного отзыва. Покупателя, которому гнули очки не было. Никто и никогда из оптик-консультантов сети Оптика Давыдов не гнёт свои оправы, а тем более чужой товар. Просим хоть какие-либо подтверждения изложенных вами сведений.

  • То есть я указал конкретное время и день инцидента и теперь ВЫ смеете заявлять что меня там якобы не было и я должен что то предоставить!? Наглость и вранье с Вашей стороны! Пусть теперь все знают какие ушлые бизнесмены сидят в Давыдове.

    И потрудитесь проверить квалификацию своего псевдо-врача. Рецепт который мне обошёлся в 300 рублей не соответствовал реальному состоянию моего зрения!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый Leonid Skuratov! Мы проверили еще раз видеозаписи с камер наблюдения, проверили документы, опросили персонал - Вы посещали наш салон. Приносим свои извинения за то что усомнились, что Вы посещали наш салон. Благодарим за посещение нашего салона. Что касается вашей оправы: возможно профессиональные действия нашего специалиста были неправильно Вами истолкованы. Перед установкой в оправу линз продавец обязан внимательно осмотреть оправу на выявления внешних дефектов и брака, и только потом отдать в работу мастеру. Уважаемый Леонид, предлагаем Вам вновь обратиться в нашу Оптику - мы готовы установить 50% скидку на любые очковые линзы и работу мастера в подарок.

Загрузка рекламы