- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Так была рада когда открыли эту оптику рядом с домом, так как являюсь постоянным клиентом, только раньше заказывала на Карла Маркса. Первый раз пришла пару месяцев назад, попросила подкрутить шуруп на душке очков, сказали, что нет специалистов, приходите в другой раз, мне нужно было срочно. Думаю, ну ладно, бывает. Сегодня пришла заказать очки,...
Так была рада когда открыли эту оптику рядом с домом, так как являюсь постоянным клиентом, только раньше заказывала на Карла Маркса. Первый раз пришла пару месяцев назад, попросила подкрутить шуруп на душке очков, сказали, что нет специалистов, приходите в другой раз, мне нужно было срочно. Думаю, ну ладно, бывает. Сегодня пришла заказать очки, рецепт имеется, просто линзы под заказ без проверки зрения. Без энтузиазма кое-как подошла консультант, разговаривая по телефону с мамой, я подождала. Подала рецепт, сказала мне вот такие линзы и выбрать оправу. Долго рассматривая рецепт, девушка сказала Вам на -14,25 очки, я в шоке, так как в рецепте от врача у меня чётко написано на -4,25 на левый и -4,28 на правый глаз. Я объясняю, после невнятных долгих мычаний мне отказывают в связи с тем, что она ничего не знает, не знает, что за очки, как заказывать и не хочет такое брать, потому что новенькая. Сказала приходить в субботу. Если я пришла сегодня-значит я хочу заказать сегодня, они и так изготавливаются под заказ, а не ждать кучу дней, чтобы только заказать. Это кошмар, второй раз пришла и второй раз отказ, даже не предложили сейчас купить оправу, а в субботу заказать линзы. Продавец не заинтересован вообще ни в чем, ноль эмоций и желания. Лучше буду ездить на Карла Маркса. На Карамзина видимо за работниками не следят.
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв! Отправьте, пожалуйста, ваши контактные данные на почту 24opticadav@gmail.com, чтобы руководство могло с вами связаться.
Номер сотового телефона был направлен на вашу почту
Вопрос урегулирован. Руководство со мной связалось, во всем разобрались, принесены извинения. Спасибо большое за обратную связь.