- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Купила в вашем магазине солнцезащитные очки. По адресу Карамзина 18. Была очень огорчена качеством! Принесла их обратно, хотела чтобы мне вернули деньги. Написала заявление, указав места брака. На что мне пришёл ответ с отказом возврата товара, в котором было написано что есть повреждения на левой стороне. Какая то пленка сорвана... Я...
Здравствуйте! Купила в вашем магазине солнцезащитные очки. По адресу Карамзина 18. Была очень огорчена качеством! Принесла их обратно, хотела чтобы мне вернули деньги. Написала заявление, указав места брака. На что мне пришёл ответ с отказом возврата товара, в котором было написано что есть повреждения на левой стороне. Какая то пленка сорвана... Я её не отдирала! Носила их один раз, после того как заметила проблемы больше не одевала и тем более не кавыряла! Но даже после этого я не стала конфликтовать и согласилась на замену. Пришла в салон попросила продавца показать какие есть варианты с такой-же же суммой, на что она мне в грубой форме отказала! Сказала "идите и подбирайте сами!",при этом указав на вошедшую девушку что у неё клиент! А я разве не клиент? меня это крайне возмутило! Это та самая продавщица которая продавала и составляла притензию! Я подозреваю что это именно она оторвала плёнку с очков перед тем как отправить в офис!
P. S. Писала с аккаунта мужа!
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Давайте объективно посмотрим на сложившуюся ситуацию. Вы купили у нас солнцезащитные очки по цене 900 рублей, с претензией обратились к нам через 7 дней после покупки, очки были у вас в пользовании целую неделю. Суть вашей претензии - бракованные очки, болит голова, итд. - верните деньги. Хорошо, мы можем вернуть вам...
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Давайте объективно посмотрим на сложившуюся ситуацию. Вы купили у нас солнцезащитные очки по цене 900 рублей, с претензией обратились к нам через 7 дней после покупки, очки были у вас в пользовании целую неделю. Суть вашей претензии - бракованные очки, болит голова, итд. - верните деньги. Хорошо, мы можем вернуть вам деньги, вообще не задавая вопрос покупателю, но если возвращаемый товар надлежащего качества! Вы сдали нам товар с механическим дефектом и по правилам торговли мы не обязаны его принимать. Но! Мы проявили лояльность и понимание. Предложили вам равноценный или равнозначный обмен на другие солнцезащитные очки. Наш продавец позвонил вам по телефону и сообщил, что пришел письменный ответ на претензию и попытался пригласить в салон. Вы ответили, что сейчас не можете, что вы где-то за городом и как освободитесь, вы нам перезвоните или зайдете. Дорогой наш читатель, напоминаем, что в период карантина с 28.03 по 12.05 салоны Оптики Давыдов работают только по предварительной записи по телефону. Так вот, давайте честно, вы не записались (сказали, что сейчас не можете и вы за городом), хотя пришли в салон через 15-30 минут после звонка нашего продавца. И вы попали, естественно, на запись другого нашего покупателя. Продавец, чтобы урегулировать эту ситуацию, предложила вам самостоятельно повыбирать очки и пообещала чуть позже вернуться к вам. Для нас важен каждый покупатель! И вы тоже очень важны! Повторимся - если вам не подходят очки, то мы готовы их обменять на равноценные или с доплатой. Позвоните по телефону 242-03-74 и предварительно запишитесь. Большое спасибо, что оставили отзыв.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Давайте объективно посмотрим на сложившуюся ситуацию. Вы купили у нас солнцезащитные очки по цене 900 рублей, с претензией обратились к нам через 7 дней после покупки, очки были у вас в пользовании целую неделю. Суть вашей претензии - бракованные очки, болит голова, итд. - верните деньги. Хорошо, мы можем вернуть вам деньги, вообще не задавая вопрос покупателю, но если возвращаемый товар надлежащего качества! Вы сдали нам товар с механическим дефектом и по правилам торговли мы не обязаны его принимать. Но! Мы проявили лояльность и понимание. Предложили вам равноценный или равнозначный обмен на другие солнцезащитные очки. Наш продавец позвонил вам по телефону и сообщил, что пришел письменный ответ на претензию и попытался пригласить в салон. Вы ответили, что сейчас не можете, что вы где-то за городом и как освободитесь, вы нам перезвоните или зайдете. Дорогой наш читатель, напоминаем, что в период карантина с 28.03 по 12.05 салоны Оптики Давыдов работают только по предварительной записи по телефону. Так вот, давайте честно, вы не записались (сказали, что сейчас не можете и вы за городом), хотя пришли в салон через 15-30 минут после звонка нашего продавца. И вы попали, естественно, на запись другого нашего покупателя. Продавец, чтобы урегулировать эту ситуацию, предложила вам самостоятельно повыбирать очки и пообещала чуть позже вернуться к вам. Для нас важен каждый покупатель! И вы тоже очень важны! Повторимся - если вам не подходят очки, то мы готовы их обменять на равноценные или с доплатой. Позвоните по телефону 242-03-74 и предварительно запишитесь. Большое спасибо, что оставили отзыв.
Здравствуйте. Во первых, вы говорите что у вас с 28.03 карантин, а покупала я очки 15.04 просто придя в ваш салон! Никакой предварительной записи не было и в помине!
Во вторых, я продавцу объяснила, что очки я одевала один раз и они лежали нетронутыми, потому что носить их было невозможно! А сразу принести не могла потому что была за городом! Как приехала, сразу принесла вам в салон! А вы что то тут понаписали, смешав все в кучу!
В третьих, когда пришёл ответ на претензию, мне действительно звонила продавец, и я сразу пришла, и не говорила, как вы утверждаете, что я была за городом! Ваш продавец проторорила, что нужно придти в салон и бросила трубку, меня слушать не стала!
В четверых, когда я пришла продавец разговаривала очень грубо, но видимо у вас такой проф подход к своим клиентам! Я хотела выбрать другие, но после того как она отказала в подборе, опять же в грубой форме, я просто ушла!
В пятых, я очки не портила! Сами подумайте зачем мне это делать, понимая что они неисправны их необходимо менять! Когда продавец принимала, ничего не было содрано! А вот после вашего рассмотрения, появился этот дефект!
И после такого отношения, нет желания к вам приходить больше!
И вы сделали акцент, что очки стоили всего 900 рублей (а на деле 973 рубля)! И что за эти деньги они должны быть одноразовые? Или для вас это не деньги? Ну тогда верните мне их!