- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ДОБРЫЙ ДЕНЬ!Решила написать отзыв о оптике которая на 9 мая.Всегда покупала там линзы Аква Оазис по акции 890 руб.Продавцы очень вежливые,общительные.Но вот в ноябре 2016 года заказала линзы 2 по акции.После праздника мне позвонили и велели забрать.Отдала я за 2 набора 2000.сдачу получила 220руб,не посмотрела и побежала домой.Дома я обнаружила...
ДОБРЫЙ ДЕНЬ!Решила написать отзыв о оптике которая на 9 мая.Всегда покупала там линзы Аква Оазис по акции 890 руб.Продавцы очень вежливые,общительные.Но вот в ноябре 2016 года заказала линзы 2 по акции.После праздника мне позвонили и велели забрать.Отдала я за 2 набора 2000.сдачу получила 220руб,не посмотрела и побежала домой.Дома я обнаружила только 1 набор линз.всего 3шт. Очень жаль,больше не пойду.
Уважаемая Людмила, пожалуйста расскажите нам подробнее детали случившегося с Вами случая. Когда именно Вы обращались в наш салон (точная дата и примерное время)? Детали Вашего заказа и Вашего посещения салона. И желательно номер квитанции, чека на покупку. Мы готовы пойти Вам навстречу, но для этого нам нужны подробности, чтобы провести служебную...
Уважаемая Людмила, пожалуйста расскажите нам подробнее детали случившегося с Вами случая. Когда именно Вы обращались в наш салон (точная дата и примерное время)? Детали Вашего заказа и Вашего посещения салона. И желательно номер квитанции, чека на покупку. Мы готовы пойти Вам навстречу, но для этого нам нужны подробности, чтобы провести служебную проверку среди наших продавцов-консультантов. И если выяснится что действительно имеет место наша вина, мы Вам всё возместим, Вы останетесь довольны. Или можете позвонить нам по телефону: 8-913-039-90-73 или 8-913-561-09-65 и мы с Вами во всём разберёмся, выясним все подробности случившегося.
Уважаемая Людмила, пожалуйста расскажите нам подробнее детали случившегося с Вами случая. Когда именно Вы обращались в наш салон (точная дата и примерное время)? Детали Вашего заказа и Вашего посещения салона. И желательно номер квитанции, чека на покупку. Мы готовы пойти Вам навстречу, но для этого нам нужны подробности, чтобы провести служебную проверку среди наших продавцов-консультантов. И если выяснится что действительно имеет место наша вина, мы Вам всё возместим, Вы останетесь довольны. Или можете позвонить нам по телефону: 8-913-039-90-73 или 8-913-561-09-65 и мы с Вами во всём разберёмся, выясним все подробности случившегося.
Добрый день!Это было 7 ноября 2016,сразу после праздника.Чек уже конечно выкинула.В следующий раз,буду все проверять.
проверяйте пожалуйста внимательнее. Человеческий фактор иногда имеет место быть, от этого не застрахована ни одна компания, какой бы клиенториентированной она не была.