- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ранее в раз месяц рыбную продукцию приобретал стабильно в данном магазине, также советовал и направлял коллег с работы командированных с Москвы и Петербурга.
Начиная с 2019 года, начали подсовывать (в прям смысле рыбы) свежемороженную, копченную рыбу попорченную.
Также коллеги по работе начали жаловаться из 12 хвостов 3-4 рыбы всегда...
Ранее в раз месяц рыбную продукцию приобретал стабильно в данном магазине, также советовал и направлял коллег с работы командированных с Москвы и Петербурга.
Начиная с 2019 года, начали подсовывать (в прям смысле рыбы) свежемороженную, копченную рыбу попорченную.
Также коллеги по работе начали жаловаться из 12 хвостов 3-4 рыбы всегда испорченные, вернуть из Москвы не возможно.
За 2019 года пришлось 4 раза возвращать рыбу, в магазине принимают без проблем, иногда делают удивленный вид, типо не может быть.
Если не хотите терять время и настроение, советую рассмотреть другой магазин.
Один плюс, в данном магазине много разных чаев на травах, вкусняшек (наборы конфет из лесных орехов), мед и.т.д.
Здравствуйте Евгений!
Вам отвечает руководитель магазина "ДАРЫ СЕВЕРА".
Подсовывание испорченной продукции невозможно(звучит вообще неубедительно, так как это самоубийственно для нашей репутации), так как продукция из цеха в магазин попадает только качественная. И продавцы у нас с большим опытом и умеют различать качественную продукцию от...
Здравствуйте Евгений!
Вам отвечает руководитель магазина "ДАРЫ СЕВЕРА".
Подсовывание испорченной продукции невозможно(звучит вообще неубедительно, так как это самоубийственно для нашей репутации), так как продукция из цеха в магазин попадает только качественная. И продавцы у нас с большим опытом и умеют различать качественную продукцию от испорченной.
Но бывают редкие случаи, когда рыба при вылове уснула в сетях и не была выловлена сразу, соответственно была испорчена изначально. Таких случаев меньше 0.01%. Мы меняем такую продукцию без разговоров и удивлённого вида.
Уверены, что данный отзыв является происками со стороны конкурентов, по той причине, что продавцы не подтверждали 4 раза возврат от одного человека. Каждый возврат испорченной продукции у нас записывается в отдельную тетрадку и этих 4 случаев там не записано.
Мы предлагаем Вам действительно хотя бы раз посетить наш магазин, чтобы убедиться в отличном качестве наших товаров, что подтверждается многочисленными отзывами с высокими оценками.
С уважением, Филиппова Н.Н.
Здравствуйте Евгений!
Вам отвечает руководитель магазина "ДАРЫ СЕВЕРА".
Подсовывание испорченной продукции невозможно(звучит вообще неубедительно, так как это самоубийственно для нашей репутации), так как продукция из цеха в магазин попадает только качественная. И продавцы у нас с большим опытом и умеют различать качественную продукцию от испорченной.
Но бывают редкие случаи, когда рыба при вылове уснула в сетях и не была выловлена сразу, соответственно была испорчена изначально. Таких случаев меньше 0.01%. Мы меняем такую продукцию без разговоров и удивлённого вида.
Уверены, что данный отзыв является происками со стороны конкурентов, по той причине, что продавцы не подтверждали 4 раза возврат от одного человека. Каждый возврат испорченной продукции у нас записывается в отдельную тетрадку и этих 4 случаев там не записано.
Мы предлагаем Вам действительно хотя бы раз посетить наш магазин, чтобы убедиться в отличном качестве наших товаров, что подтверждается многочисленными отзывами с высокими оценками.
С уважением, Филиппова Н.Н.
Добрый день, Ваши доводы не возможно принять,
следующий раз Ваш брак продукции будет снят на видео и выложен на ютуб канал чтоб было убедительно.