- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купили у вас чехол с рисунком Эйфелевой башни,на следующий день рисунок начал слазить (не потому ,что был поцарапан или поврежден, а потому .что печать нанесена была некачественно,возможно,отсутствовал верхний закрепляющий слой). Обратились в компанию, написали претензию, ответ шокировал: мы(покупатели, по какому-то там закону...) после получения...
Купили у вас чехол с рисунком Эйфелевой башни,на следующий день рисунок начал слазить (не потому ,что был поцарапан или поврежден, а потому .что печать нанесена была некачественно,возможно,отсутствовал верхний закрепляющий слой). Обратились в компанию, написали претензию, ответ шокировал: мы(покупатели, по какому-то там закону...) после получения чека сами отвечаем за некачественный товар. Так дела уже давно никто не ведет . Вы даже не попытались вникнуть, разобраться, почему так получилось, чтобы в дальнейшем не повторилась такая ошибка. Товар и правда оказался некачественным...Ребенок так ждал этот чехол, так радовался. Вам совсем не дороги Ваши клиенты? А репутация? Продолжайте и дальше ,,делать бизнес,, в том же духе!
Официальный ответ автоматически дублируется комментарием, на который Вы и ответили.
Здравствуйте, dr.kuroff! На Ваше заявление Вы получили официальный ответ, где наша позиция была объяснена законами РФ. А раз Вы так следите за нашей компанией, что помните фото, которые были на сайте несколько месяцев назад, а также прочитали все наши отзывы и ответы к ним, то могли заметить, что мы отвечаем на все отзывы, независимо от того, позитивные они или негативные. Вам отвечаем с задержкой, т.к. ждали, пока Вы отредактируете отзыв, не переходя на личности. Но, пожалуй, даже если бы мы Вам не ответили вообще, это было бы меньшим «хамством» (как Вы выразились во втором, удаленном отзыве) по сравнению с тем, как Ваша супруга общалась с нашей управляющей. Всего Вам наилучшего.
Извините а Вы не могли официальный ответ разместить в комментариях,что бы интернет юристы и будущие Ваши клиенты смогли при народно решить для себя какая Вы есть фирма.
Официальный ответ автоматически дублируется комментарием, на который Вы и ответили.
Ответ достоин вашей фирмы,я другого и не ожидал-самое интересное что по стилю ответов со мной переписку ведет не хозяйка фирмы ,а ее никудышный зам, которая по телефону со мной полностью проявила свой не профессионализм - с такими сотрудниками может и прекрасная компания развалиться-а жаль .Обидно за хозяйку фирмы -судя по размаху,в фирму была вложена Душа......
Добрый день-реакция моей супруги была предсказуема на ваш некачественный товар который сам по себе облез за 2 дня.У вас не должно быть обиженный клиентов а если они есть то нужно сделать все что бы клиент еще раз хотел бы прийти в ваш магазин- а то Вам самим проще подсчитать сколько Вам стоят обиды клиентов и ваша непрофессиональная работа бизнес вумен.Как минимум все сотрудники моей и жены работы получили об вас анти рекламу,а они и я в дальнейшем еще будут рассказывать и давать анти рекламу вашей нечестной и хамской организации.Желаю удачи но не прощаюсь,буду мониторить работу вашей конторки и помогать людям сделать правильный выбор -плохо что не в вашу сторону.