- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В первой половине дня, когда не было еще и 10.00 утра, заехал в этот автоцентр помыть машину. Была живая очередь, как пояснил вышедший покурить автомойщик, и я встал на парковку для ожидания. После 40 минут ожидания, я заглянул в моечный цех, посмотреть как продвигается мойка (белый паркетник, по моему Мазда, выехал, оставался еще черный джип...
В первой половине дня, когда не было еще и 10.00 утра, заехал в этот автоцентр помыть машину. Была живая очередь, как пояснил вышедший покурить автомойщик, и я встал на парковку для ожидания. После 40 минут ожидания, я заглянул в моечный цех, посмотреть как продвигается мойка (белый паркетник, по моему Мазда, выехал, оставался еще черный джип Лексус). Убедившись, что мойка подходит и этого автомобиля к завершению, решил зайти в клиентский зал, так видел, что из подъехавшего серого паркетника, туда зашла женщина с явным намерением также помыть машину. Обозначив ей, что я тоже на мойку и был здесь намного раньше ее, она начала мне доказывать что она первая сюда зашла и больше ничего не хочет знать, даже после подтверждения администратором моей очереди. Своим поведением она сразу вызывающим видом давала понять, что она бизнес-леди, что она хочет увидится с руководством и т.п., требуя у администратора телефон директора. Нужно отдать должное спокойствию администратора, который по ее очередному требованию указать где жалобная книга, сказал где она находится. Когда эта "бизнес-леди" ушла в соседний торговый зал с жалобной книгой (видимо, чтобы писать жалобу), я пошел в машину ожидать заезда в мойку. И каково же было мое удивление, когда я собирался заехать на мойку, вышедший администратор с ключами от ее машины, сказал что будут мыть ее машину, так как это расположение директора. Ну что тут сказать, час ожидания и вот такой итог... Наверное хочется "пожелать" Вам уважаемый руководитель данного комплекса, побольше вот таких расфальцованных клиентов, чтобы Ваш бизнес процветал. А если по существу, то Вам бы не мешало должным образом организовать работу, любить ее и с уважением относится к клиентам, так как Вы наверняка знали об этой ситуации, когда давали такое расположение своему администратору. Удачи Вам!
Ну да удачи им с бизнес леди !Я езжу на 25 часов все ок