- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня пыталась посетить новый цветочный магазин на улице Лесная, но безуспешно.
Оказалось - это не магазин, а просто крючок предпринимателей для "заманухи" новых клиентов по всей видимости.. Так неприятно, что для них "все способы хороши". В том числе такие, как манипулирование и обман!
Неприятно, что из тебя делают дурака.
Такие способы...
Сегодня пыталась посетить новый цветочный магазин на улице Лесная, но безуспешно.
Оказалось - это не магазин, а просто крючок предпринимателей для "заманухи" новых клиентов по всей видимости.. Так неприятно, что для них "все способы хороши". В том числе такие, как манипулирование и обман!
Неприятно, что из тебя делают дурака.
Такие способы продвижения бизнеса довольно сомнительные. А репутация будет испорчена. Рекомендую Вам пересмотреть подход к завоеванию рынка
Такие слова эмоционально окрашенные используете ("манипулирование", "обман"), а ситуация то обычная. Вы уверены, что политика 2гиса вообще дает возможность указать, что место является не филиалом, а складом? Вам ответили максимально корректно и приятно, а вы отзыв на единицу не из-за чего раздуваете
Мария, если для Вас обманывать (вводить в заблуждение) людей обычное дело, то нам думаю нечего больше обсуждать. Я очень ценю своё время и порядочность людей. И в этой, с Ваших слов, обычной ситуации я потеряла время и столкнулась с недобросовестностью. Если бы Вы сказали, что это ошибка, я бы конечно такую оценку не поставила. Но это не тот случай. Думаю к вам на склад никто не приезжает и эта информация о филиале, как ни крути, ложная. И она должна быть скорректирована.
Я не говорила, что мне грубили. Но сути дела это не меняет.
какое время вы потеряли? Время пока отправляли сообщение (несколько минут)? Вот это потеря потерь
Отзыв удалят. Нет клиентского опыта. Да и сам отзыв мягко говоря ни о чем.