- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Выражаю огромную благодарность замечательному доктору Попковой В.Г за её приветливое отношение и золотые руки!А также доктору Кривошеи С.П за её добродушие и терпение к детям!
Выражаю огромную благодарность замечательному доктору Попковой В.Г за её приветливое отношение и золотые руки!А также доктору Кривошеи С.П за её добродушие и терпение к детям!
Просто отвратительная работа регистратуры!
Сложно дозвониться. Дозвонилась всё-таки вчера, сказали звоните завтра с 8 утра. Дозвонилась на 31 раз, администратор отвечала на повышенных тонах, что записи нет и вообще записывайтесь к ортодонту с 7 утра на госуслугах. А почему нельзя было это сказать вчера и сегодня ответить по-человечески и...
Просто отвратительная работа регистратуры!
Сложно дозвониться. Дозвонилась всё-таки вчера, сказали звоните завтра с 8 утра. Дозвонилась на 31 раз, администратор отвечала на повышенных тонах, что записи нет и вообще записывайтесь к ортодонту с 7 утра на госуслугах. А почему нельзя было это сказать вчера и сегодня ответить по-человечески и вежливо??? Просто некомпетентность и хамство!
Если окажется, что опять предоставили неверную информацию, буду жаловаться в Министерство здравоохранения!
Чуркин Р.А. и какая то доктор женщина.
делали 3 зуба первокласснику в начале учебного года, бесплатно, на этом хорошая часть истории закончилась.
Все 3 пломбы стерлись в прямом смысле этого слова за 6 месяцев, во всех зубах (под пломбой) появился кариес, зубы начали болеть, на фото последний зуб после этого заведения, для сравнения рядом зуб...
Чуркин Р.А. и какая то доктор женщина.
делали 3 зуба первокласснику в начале учебного года, бесплатно, на этом хорошая часть истории закончилась.
Все 3 пломбы стерлись в прямом смысле этого слова за 6 месяцев, во всех зубах (под пломбой) появился кариес, зубы начали болеть, на фото последний зуб после этого заведения, для сравнения рядом зуб полеченный за деньги в нормальной клинике.
Минус 20 000 на нормальную стамотологию + 4 дополнительных похода в другую клинику.
Самое смешное, что на фото эти 2 зуба в этой богодельнев "залечили" одной пломбой, просто скрепили 2 зуба, сделали "мостик". Сейчас на фото один перелечен, 2й на очереди.
Очень советую жаловаться на них в депздрав или минздрав, пусть увольняют и мастеров и их плохого руководителя
Сервис-прямо «Супер», конкретно речь идёт об кабинете детской стоматологии. И запись к детскому стоматологу.Во-первых,записаться,через веб регистратуру-не запишешься…кто эти люди,которые делают онлайн запись,наверное Маги)))) во-вторых,если ты чудом дозвонился до регистратуры,то тебе ответит хамоватая женщина с басистым голосом….и четко...
Сервис-прямо «Супер», конкретно речь идёт об кабинете детской стоматологии. И запись к детскому стоматологу.Во-первых,записаться,через веб регистратуру-не запишешься…кто эти люди,которые делают онлайн запись,наверное Маги)))) во-вторых,если ты чудом дозвонился до регистратуры,то тебе ответит хамоватая женщина с басистым голосом….и четко скажет….время видели….после обеда запись не ведём,звонить нужно в первой половине дня (как дозвониться утром твои проблемы)!!!! В-третьих, если даже пришёл сюда в течение дня…после обеда «для записи»,тебя так же не запишут. Записи нет….утром все утром…
Куда смотрит вообще главврач-Мандрик…непонятно. Давно пора уже сделать кабинет неотложной медицинской помощи по деткам и туда же проф.осмотр для детей. А по сути один кабинет, врачам сочувствую-сильно, как на конвое, а за дверью-родители выясняют,кто по записи,кто нет. В итоге, время препровождения затягивается в данном мед.учереждении….Что у родителей с детьми,что у врачей. На 2-2,5 часа,а то и больше зависнуть конкретно можно. Понять Врача можно, при таком отношении к сожалению сотрудники уходят и довольно таки хорошие специалисты. Такой бардак идёт не первый год, да уж кого там, больше двух или трёх лет….
А ещё,когда на тебе заканчиваются материалы и бедный Врач тебе говорит-прошу прощения, материалы кончились и не закупили, а твоя очередь подошла спустя 2,5 часа)))
Ясное дело,понимаешь специалиста,он тут не причём!!!!Претензия и возмущения тут уже идут к верхушке сие месту. Каким органом думали, когда инвестиции закладывали, бюджетировались на текущий 2022 год….
Вот она медицина по ОМС…
У вас когда-нибудь что-то поменяется?
Что за отношение к пациентам? Опять записала ребёнка к детскому стоматологу за 2 недели вперёд и опять по приезду в поликлинику мне сообщают что наш врач оказывается на больничном 🤦🏻♀️
Почему? Почему так происходит? Почему администраторы не хотят выполнять свою работу? Почему вы не предупреждаете об этом...
У вас когда-нибудь что-то поменяется?
Что за отношение к пациентам? Опять записала ребёнка к детскому стоматологу за 2 недели вперёд и опять по приезду в поликлинику мне сообщают что наш врач оказывается на больничном 🤦🏻♀️
Почему? Почему так происходит? Почему администраторы не хотят выполнять свою работу? Почему вы не предупреждаете об этом звонком? А говорите только когда обращаешься в регистратуру за картой ребёнка. Приезжаешь в мороз -30, чтобы поздороваться с администратором.
Слов нет…
Ужасное отношение, никому ничего не надо.