Creative

Кожевенная мастерская-магазин кожгалантереи
  • Красноярск, проспект им. газеты Красноярский Рабочий, 27 ст64
  • Крылова 370 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Месяц назад зашел за цветами в "мнебукет" и увидел вывеску кочевнической мастерской по соседству, зашел-посмотрел и сразу не отходя от кассы решил заказать сумку (портфель) для бумаг, т.к. давно хотел, но не мог решиться. Цена оказалась немного кусачей, но решил так решил. Оставил предоплату, договорились что через месяц зайду и заберу за готовое...

Показать целиком

Месяц назад зашел за цветами в "мнебукет" и увидел вывеску кочевнической мастерской по соседству, зашел-посмотрел и сразу не отходя от кассы решил заказать сумку (портфель) для бумаг, т.к. давно хотел, но не мог решиться. Цена оказалась немного кусачей, но решил так решил. Оставил предоплату, договорились что через месяц зайду и заберу за готовое изделие. Приехал через месяц оплатил остаток, бегло осмотрел и забрал, немаловажно что сумка вызвала восторг ибо очень круто смотрелась. Поинтересовался на счет фурнитуры, мне сказали что фурнитура премиальная и в случае чего всё поменяют. Ок, подумал я и ушел на следующий день получил неприятный сюрприз. Замок на заднем кармане закрывался через раз, вот тебе и премиальная фурнитура. В общем созвонился с изготовителями, сказали принести всё отремонтируют.

p.s. В моем представлении вещь за эти деньги вообще не должна вызывать проблем. В общем всё не так плохо, но факт что вещь за такие деньги (21к, для меня это не мало) на второй день дала сбой немного вызвало холодок и отторжение. Чувство восторга сразу улетучилось...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Дополню отзыв....

    Привез на ремонт свой портфель, через час пришла смс, забирайте мол. Забрал, проходил еще 3 дня, в итоге проблема осталась. Повез опять в ремонт, поменяли замок. На 2 недели выпал из городской жизни, поэтому не могу сказать о дальнейшей эксплуатации.

    З.ы. менеджер (управляющий) сказал что они не виноваты что так получилось, а виноваты производители фурнитуры. И вообще эта мастерская торгует по всему миру. В свою очередь скажу что наверняка было бы забавно 2 раза подряд отправлять заграницу один и тот же портфель, Вы отвечаете за все изделие ПОЛНОСТЬЮ перед покупателем, а производитель фурнитуры отвечает перед Вами. Весьма по-детски звучало объяснение. Это равносильно как упрекнуть корову в плохом качестве кожи, при получении претензий в ее качестве от заказчика.

    Спасибо за внимание

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы