Costa bella

Фирменный салон
  • Красноярск, Академика Вавилова улица, 1 ст39 — 1 этаж
  • Шелен 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уже давно мечтала заменить старый диван на диван из Коста-Белла, поэтому точно знала, куда идти в первую очередь за новым диваном. Так получилось, что как-то по делам была в районе Атмосферы дома и решила заглянуть в их салон в этом ТЦ. Менеджер Яна настолько подробно, в деталях, рассказала о каждой модели, все показала, сориентировала по срокам и...

Показать целиком

Уже давно мечтала заменить старый диван на диван из Коста-Белла, поэтому точно знала, куда идти в первую очередь за новым диваном. Так получилось, что как-то по делам была в районе Атмосферы дома и решила заглянуть в их салон в этом ТЦ. Менеджер Яна настолько подробно, в деталях, рассказала о каждой модели, все показала, сориентировала по срокам и стоимости, что после я ни в какие другие магазины или филиалы этой же сети даже не ездила. В мессенджер по моей просьбе менеджер отправила фото понравившихся мне моделей диванов, их стоимость, периодически ненавязчиво интересовалась, смогли ли мы определиться с моделью, т.к. я хотела успеть получить свой диван к НГ, с ремонтом совсем забыла о времени и благодаря Яне я не упустила этот момент. Заказывала свой диван – модель Сити 2 с оттоманкой 25.11.23, диван получила в срок – 26.12.2023, отдельно хочется отметить, что диван был бережно упакован в плотную пленку. Диваном полностью довольны, сделан добротно, качественный материал обивки с фактурой велюра – Novus (не помню уже, какая это категория, вроде 9, но очевидные + то, что с него легко убираются все крошки-пылинки, нет ярко выраженного «рисунка»). Т.к. когда привезли диван, ремонт был не окончен и мы отказались от сборки, диван собирали сами, с решением вопросов по сборке помогла служба сервиса и менеджер Яна, которая до сих пор готова прийти на помощь по всем вопросам, связанным с эксплуатацией дивана! Отдельное спасибо за образец ткани обивки дивана, вчера выбирала материал для штор, очень пригодился! Как и перчатка для чистки дивана – полезная вещь. Все это говорит об ориентированности Коста-Белла на своего клиента, заботе о проданном изделии.

Хочу также отметить, что в салоне мне показалась, что модель Сити 2 не такая "плотная", как хотелось бы, вспомнила об этом только на следующий день после заключения договора, робко поинтересовалась у Яны, возможно ли набить диван поплотнее, на что она моментально внесла комментарий к заказу, за что ей отдельное большое спасибо!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы