Красноярск
  • Регистрация

Coffee Smile Family

Кофейня
  • Белинского, 8/2
3

Нельзя просто так побывать в "КомсоМолле" и не попробовать новый, для себя, кофе!
Выходя из машины, обратили внимание на курящую пару возле павильона, подошли ближе, оказалось один из них - бариста. Не люблю и не очень-то понимаю, почему выходят на улицу в форме? И неужели нельзя отойти покурить от рабочего места дальше? (я не курю, мне не приятно...)
Так вот... в процессе приготвления, бариста отмахнул излишки ладошкой (не пальцами, а именно ладошкой!).... я знаю, что это технология такая, и если были бы помыты перед этим руки ( напомню, что он только что зашел с улицы в.. стакан:) (читать как рабочее место), я бы и слова не сказала, но не в этот раз.
Взяли американо и дабл капучино с корицей. Дабл капучино был очень горячий и горький( именно горький, пережженый!), а американо нам хотели отдать без крышки... бариста выход из ситуации не предложил... сами попросили перелить в стакан побольше, на который есть крышки. Дал купон на накопительный подарочный напиток и пожелал хорошего дня.
В общем идея хороша и стиллистика мне по душе! Но в кофейнях я ценю, как не странно, именно КОФЕ, и обращаю внимание на обслуживание, а тут с этим пока печалька...

Друзья, дико извиняемся, что так получилось...) Мы не стебем никого, просто так вышло...) Отличного Всем дня и ждем Вас в гости!) А так же принимайте участие в нашем конкурсе в группе ВК https://vk.com/coffeesmilefamily...
Удачи и улыбайтесь Вместе с Coffee Smile Family)

  • 12
  • 0

23 комментария

  • Сколько уже писали про обжигающую температуру напитка, а им все ни по чем... А вот немытыми руками к пенке напитка прикасаться (я же правильно поняла, что это ее смахивают?) - это просто брррр!:( Можно было смело просить заменить кофе.

    Ответить
  • Ой, фу.... какие гадости=))))
    Излишки кофе, который насыпают из кофемолки в штучки такие перед тем, как вставить в кофемашину=)
    А то, о чем Вы подумали - это уж слишком, пока с таким нигде не встречалась))
    Про температуру. Капучино правильный комфортной температуры, а не обжигающе неприятный. Хотелось бы верить, что прислушаются всё-таки.

    Ответить
  • Ох, ну и хорошо :) А то я уже представила себе ужасную картину и сама пару раз ужаснулась такому :)
    Будем в них верить:) все равно в этом районе альтернатив нет в шаговой доступности :(

    Ответить
  • Знаете, в этой ситуации тоже было чему ужаснуться...
    Про шаговую доступность согласна, но если кофе очень хороший, я готова проехать к его местонахождению, даже если совсем не по пути=)

    Ответить
  • Спасибо Вам большое за Ваш отзыв! Он очень важен для нас! И мы обязательно примем меры для того, чтобы в следующий раз Вам понравилось, как нравится большинству наших клиентов) Что же касается того, что бариста курил возле ларька, мы разобрались в данной ситуаций и он принял к сведению! Так же возможно бариста хотел согреть Вас своей теплотой и не дать замерзнуть, по этому немножко подогрел молоко по сильнее, это человеческий фактор и он может встретится везде, но кофе это же и есть горячий напиток, верно? Он не должен быть холодным, он должен быть как Вы правильно написали "комфортной температуры" в нашей кофейни в течении недели покупают в районе 500а кофейных напитков, данные жалобы как "горячий кофе" практически не поступают, так же как и о том, что кофе горький, но здесь надо понимать, что дабл капучино который делается в стаканчике 350мл это довольно таки изначально насыщенный вкус кофе, поскольку используются двойная порция эспрессо и молоко, но кофе не должен быть горьким, он должен быть насыщенным и ароматным, такой кофе наша компания и предоставляет для наших клиентов) Нам бы очень хотелось, чтобы Вы в следующий раз побывали у нас и действительно насладились вкуснейшим кофе) Нам очень важно Ваше мнение и мы каждое предложение рассматриваем и отрабатываем! Спасибо Вам! Удачного Вам дня!) Улыбайтесь вместе с Coffee Smile Family)

  • Ребят, это , конечно, очень клево, что Вы тут такие позитивные отвечаете на отзывы, но давайте по порядку:
    Бариста не только курил возле павильона, НО И : выходил в форме на улицу!!! и не помыл руки перед процессом приготовления!!! И это очень важно, жаль, что в таком широком ответе Вы не обратили на ЭТО внимание!!!
    Так же капучино -это не горячий напиток, а наивкуснейший напиток комфортной температуры, и если я Вас о более горячем не прошу, то и ,наверное, стоит его сделать "стандартным".
    Кофе был именно таким, как я описала, ГОРЬКИМ! Я люблю хороший кофе, а не как последнее время у нас в городе популярно, так что понимаю, где крепко, а где горько. Тем более, говорить о двойном напитке, в данном случае, как- то странно, какая разница между обычным и дабл кроме размера??? Или я чего-то не знаю? Так вот не такой кофе предоставили мне, или я была не Ваш клиент в тот момент...
    Я, наверное, к Вам еще приду, но не скоро. Желаю Вам развития. Удачи.
    P.S .Уж извните, за столь резкий комментарий, ничего личного, но Ваш ответ вынудил описать ситуацию более детально. Надеюсь на понимание.=)))

    Ответить
  • Уважаемые клиенты, мы всегда за диалог и прислушиваемся к Вашему мнению!
    Так же в нашей компании есть такое правило, что клиент: Всегда Прав!
    Мы исправим данную ситуацию, чтобы Вы оставались впредь только довольными!) Улыбайтесь вместе с Coffee Smile Family) И хороших Вам выходных!)

  • Уважаемые клиенты, мы всегда за диалог и прислушиваемся к Вашему мнению!
    Так же в нашей компании есть такое правило, что клиент: Всегда Прав!
    Мы исправим данную ситуацию, чтобы Вы оставались впредь только довольными!) Улыбайтесь вместе с Coffee Smile Family) И хороших Вам выходных!)

  • И я не курю и мне неприятно. От одних ребят по этой причине и отказалась, не дело это прокуренными руками кофе делать.(((

    Ответить
  • Уважаемые клиенты, мы всегда за диалог и прислушиваемся к Вашему мнению!
    Так же в нашей компании есть такое правило, что клиент: Всегда Прав!
    Мы исправим данную ситуацию, чтобы Вы оставались впредь только довольными!) Улыбайтесь вместе с Coffee Smile Family) И хороших Вам выходных!)

  • О, любимый ответ большинства компаний в стиле "вы дебилы, а мы клевые"

    Ответить
  • Причем столько ошибок в официальном ответе, фи!

    Ответить
  • Уважаемые клиенты, мы всегда за диалог и прислушиваемся к Вашему мнению!
    Так же в нашей компании есть такое правило, что клиент: Всегда Прав!
    Мы исправим данную ситуацию, чтобы Вы оставались впредь только довольными!) Улыбайтесь вместе с Coffee Smile Family) И хороших Вам выходных!)

  • Можете ещё раз повторить, а то с первого раза не поняли?

    Ответить
  • Это стёб у них такой фирменный?

    Ответить
  • Вот и я говорю: не поняли мы:)))

    Ответить
  • Ахаха, не говорите, троллят в открытую и не стесняются, нафига вообще что-то отвечать ) Ну да ладно, я после такого поведения точно сюда ни ногой больше, вот мой фирменный им троллинг будет )

    Ответить
  • Друзья, дико извиняемся, что так получилось...) Мы не стебем никого, просто так вышло...) Отличного Всем дня и ждем Вас в гости!) А так же принимайте участие в нашем конкурсе в группе ВК https://vk.com/coffeesmilefamily...
    Удачи и улыбайтесь Вместе с Coffee Smile Family)

  • А вдруг Вам больше повезет, чем мне?=)))

    Ответить
  • Вы когда в одном посте в комментариях пять раз отвечаете одинаково сразу видно как сильно вы за диалог и как прислушиваетесь, ага.

    Ответить
  • Вообще забавные представители=)
    Им хорошего желаешь, чтоб привели все в порядок=) а им как бЭ немного всё равно, по-моему=)

    Ответить
  • Да может и не всё равно, но не очень понимают, что отвечая одинаково подрывают веру в то, что не всё равно :)

    Ответить
  • Ладно, уговорила=)))
    А узнать мы это сможем, спустя время посетив это местечко=)

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет