Цирюльникъ

Салон красоты
  • Красноярск, Судостроительная улица, 90 — 1 этаж
  • Микрорайон Утиный плёс 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Срочно понадобился маникюр,позвонила,запись на ближайшее время оказалось есть(теперь уже к моему глубочайшему сожалению).Запись на 12.00,пришла на 15 мин раньше,но приняли меня только в 12.45!!!!!45 минут ожидания!!!при чем когда администратор спрашивал у мастера скоро или нет,ответ был "5минут". Следовательно мастер не умеет расчитывать свое...

Показать целиком

Срочно понадобился маникюр,позвонила,запись на ближайшее время оказалось есть(теперь уже к моему глубочайшему сожалению).Запись на 12.00,пришла на 15 мин раньше,но приняли меня только в 12.45!!!!!45 минут ожидания!!!при чем когда администратор спрашивал у мастера скоро или нет,ответ был "5минут". Следовательно мастер не умеет расчитывать свое время!!!!!была записана на шеллак с укреплением,в других местах эта процедура занимала 1.15-1.30 . От Мастера Натальи я вышла в 3.15!!!!это ужас.я считаю что по телефону при записи админ должен предупреждать,что мастер копуша и не профессионал своего дела. Я все понимаю человек учится,и не писала бы этот отзыв,если бы Наталья не порезала мне 4 пальца при удалении кутикулы!!!!4 пальца!!!!один из которых воспалился сильно и оттуда идет гной! Если инструменты плохо обработаны,то такие порезы чреваты заражением страшных заболеваний!!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Здравствуйте. Большое спасибо за Ваш отзыв. Нам очень жаль, что Ваше посещение нашего салона было столь печальным. Мы обязательно разберемся почему так произошло. Примите наши извинения. Что касается стерилизации инструмента, то можете не беспокоится, с этим очень строго. Обязательно предстерилизационная обработка инструмента и далее упаковка в крафт-пакет и стерилизация в сухожаровом шкафу при температуре 180 градусов в течение 60 мин. Крафт-пакет со стерильным инструментом вскрывается при Клиенте. Как только проясним ситуацию, с Вами свяжется Управляющая.

  • Здравствуйте Юлия. Мы разобрались в данной ситуации. Когда Вы пришли, мастер маникюра уже заканчивала работу с Клиенткой, но ей пришлось переделать один ноготь. Конечно же администратор обязана была Вас поставить в известность, что возможна длительная задержка по времени. Это упущение мы проработали со всеми администраторами. Что касается работы мастера: у вас было снятие гель-лака, маникюр, покрытие гель-лак. По технологической карте на данную процедуру выделяется 2 часа. Когда Администратор Вас рассчитывала, претензий о качестве работы от Вас не поступало. После Вашего отзыва с Вами сразу связалась Управляющая, но так как Вы были за рулем, она попросила Вас отправить фотографии, чтобы совместно с технологом ногтевого сервиса разобраться в данной ситуации. К сожалению от Вас мы никакой информации не получили. В течение нескольких дней Управляющая пыталась с Вами связаться, но Вы не берете трубку. Нам очень хочется до конца разобраться в данной ситуации. Напишите пожалуйста, когда будет удобно Вам позвонить.

  • 1.у меня не было никакого снятия гель-лака!!!!был маникюр и покрытие гель-лак.

    2.При расчете не было претензий,потому что понятно было что мастер только отучился и не имеет опыта.И как писала выше,я бы и не стала писать отзыв,если бы не воспалился 1 из 4 порезанных(мягко сказанно) пальцев.

    3. про качество работы я вообще молчу,на работе до сих пор смеются над моим маникюром. неравномерные лепехи накидала мне на ногти.....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Юлия, перечень выполненных работ был указан в товарном чеке, который был выписан мастером. В любом случае, мы очень хотим разобраться до конца в данной ситуации. Пожалуйста, напишите пожалуйста когда с Вами удобно связаться или позвоните Управляющей в удобное для Вас время по телефону +79332001533. Уверены, что личное общение более конструктивно, чем переписка на данном ресурсе.

  • я товарный чек даже в руках не держала,мастер отнесла его администратору ,т.к после маникюра я осталась на покраску волос.

    в чем вы хотите еще разобраться???услуга оказана некачественно,это даже если не брать во внимание порезы,а просто взглянуть на страшно наложенный шлепками гель-лак.

    Деньги назад не требую,просто хочу предупредить о данном факте будущих клиентов!В цирюльник на красрабе на данную процедуру ходит подруга к мастеру Юлии,без порезов и процедура занимает 1.15-1.30 максимум.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Юлия, любую претензию на некачественно оказанную услугу мы разбираем лично. Согласитесь, просто по описанию очень сложно это сделать. Именно поэтому Управляющая сразу же с Вами связалась. В любом случае, нам бы не хотелось, чтобы вы делали выводы о салоне по работе одного мастера. Нам очень жаль, что Вы остались недовольны работой мастера. Примите наши извинения.

Загрузка рекламы