Цирюльникъ

Салон красоты
  • Красноярск, улица Академика Павлова, 41 — 1 этаж
  • Менделеева 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пользовалась услугами сети Цирюльник много раз, и не только я, но и все члены моей семьи. В основном посещали филиал на Родине. Огромное спасибо мастерам Жене, Екатерине , Лизе, Джонни, косметологу Лене.

Но вот наконец-то открылся салон рядом с местом проживания. Очень удобно, открытия ждали с нетерпением.

Посетили с мужем новый салон: стрижки,...

Показать целиком

Пользовалась услугами сети Цирюльник много раз, и не только я, но и все члены моей семьи. В основном посещали филиал на Родине. Огромное спасибо мастерам Жене, Екатерине , Лизе, Джонни, косметологу Лене.

Но вот наконец-то открылся салон рядом с местом проживания. Очень удобно, открытия ждали с нетерпением.

Посетили с мужем новый салон: стрижки, покраска, массаж воротниковой зоны в подарок (огромное спасибо!).

Пришла вчера по записи к мастеру в назначенное время. "здравствуйте! проходите, присаживайтесь, Вас пригласят". Я так и сделала. В это время рядом со мной на диванчике сидела женщина, позже выяснилось что она тоже ждет того же мастера. Пригласили , я и пошла. Все прошло замечательно. После оказания процедуры выяснилось, что женщина из "очереди" расстроилась и ушла не получив услугу.

Вот здесь администратор и начала "самодеятельность", после которой не было желания вообще когда-либо обращаться в салон на Павлова...

После процедуры решила записаться на подарочную чистку лица. Администратор ответила, что на удобный мне день записи уже нет, вот только передо мной записались. А это через 5 дней! а в следующий мне удобный день записи ЕЩЕ нет-звоните дня за 4 до процедуры. В общем отказали мне в записи. Случилось это вечером перед закрытием салона.

Позвонила я утром следующего дня в салон и администратор Галина любезно записала меня на удобный мне день и удобное мне время. Видимо за 30 минут работы салона запись передвинулась....

Очень прошу обратить внимание руководства на "профессионализм" своего сотрудника, который является лицом заведения. Администратор салона должен уметь сотрудничать и с клиентом, и с персоналом , поддерживать командный дух компании, а не уменьшать клиентскую базу и организовывать простои мастеров.

Сети желаю процветания!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы