- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользовалась услугами сети Цирюльник много раз, и не только я, но и все члены моей семьи. В основном посещали филиал на Родине. Огромное спасибо мастерам Жене, Екатерине , Лизе, Джонни, косметологу Лене.
Но вот наконец-то открылся салон рядом с местом проживания. Очень удобно, открытия ждали с нетерпением.
Посетили с мужем новый салон: стрижки,...
Пользовалась услугами сети Цирюльник много раз, и не только я, но и все члены моей семьи. В основном посещали филиал на Родине. Огромное спасибо мастерам Жене, Екатерине , Лизе, Джонни, косметологу Лене.
Но вот наконец-то открылся салон рядом с местом проживания. Очень удобно, открытия ждали с нетерпением.
Посетили с мужем новый салон: стрижки, покраска, массаж воротниковой зоны в подарок (огромное спасибо!).
Пришла вчера по записи к мастеру в назначенное время. "здравствуйте! проходите, присаживайтесь, Вас пригласят". Я так и сделала. В это время рядом со мной на диванчике сидела женщина, позже выяснилось что она тоже ждет того же мастера. Пригласили , я и пошла. Все прошло замечательно. После оказания процедуры выяснилось, что женщина из "очереди" расстроилась и ушла не получив услугу.
Вот здесь администратор и начала "самодеятельность", после которой не было желания вообще когда-либо обращаться в салон на Павлова...
После процедуры решила записаться на подарочную чистку лица. Администратор ответила, что на удобный мне день записи уже нет, вот только передо мной записались. А это через 5 дней! а в следующий мне удобный день записи ЕЩЕ нет-звоните дня за 4 до процедуры. В общем отказали мне в записи. Случилось это вечером перед закрытием салона.
Позвонила я утром следующего дня в салон и администратор Галина любезно записала меня на удобный мне день и удобное мне время. Видимо за 30 минут работы салона запись передвинулась....
Очень прошу обратить внимание руководства на "профессионализм" своего сотрудника, который является лицом заведения. Администратор салона должен уметь сотрудничать и с клиентом, и с персоналом , поддерживать командный дух компании, а не уменьшать клиентскую базу и организовывать простои мастеров.
Сети желаю процветания!