- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Какой смысл записываться, если всё равно приходишь и стоишь в очереди. Кто это придумал не умный человек. И короновирус тут не причём, можно было грамотнее продумать рабочий процесс.
Артём, здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Мы находимся в новых условиях работы и стараемся максимально эффективно и удобно для всех организовать рабочий процесс. Предварительная запись — это обязательное требование Роспотребнадзора, которому мы не можем не следовать для безопасности мастеров и клиентов. В первые дни после открытия мы...
Артём, здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Мы находимся в новых условиях работы и стараемся максимально эффективно и удобно для всех организовать рабочий процесс. Предварительная запись — это обязательное требование Роспотребнадзора, которому мы не можем не следовать для безопасности мастеров и клиентов. В первые дни после открытия мы отлаживаем систему работы, в дальнейшем никаких неудобств не будет. Надеемся на Ваше понимание.
Например как ?
Элементарно не записывать 5-10 человек на одно время, записывать 1-2 человека с интервалом 5-10 мин.
Артём, здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Мы находимся в новых условиях работы и стараемся максимально эффективно и удобно для всех организовать рабочий процесс. Предварительная запись — это обязательное требование Роспотребнадзора, которому мы не можем не следовать для безопасности мастеров и клиентов. В первые дни после открытия мы отлаживаем систему работы, в дальнейшем никаких неудобств не будет. Надеемся на Ваше понимание.
Ещё раз повторюсь проблема не в Роспотребнадзоре и их требованиях. Много компаний работают по предварительной записи и до начала эпидемии, возьмите пример хотя бы с них. Вы огромная сеть, делать такие нелепые ошибки...это позор.