- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В парикмахерскую идут за мастером. Если мастера нет (уехала), а вместо неё тётка, карнающая наобум, плюсом пахнущая потом, идти сюда незачем.
Админ Светлана-образец некомпетености, хамовитая женщина, не знающая элементарных правил общения с посетителями.
И да- среди "мастеров" имеются даже такие, кто приходит на работу под шофе.
Не рискуйте-у нас...
В парикмахерскую идут за мастером. Если мастера нет (уехала), а вместо неё тётка, карнающая наобум, плюсом пахнущая потом, идти сюда незачем.
Админ Светлана-образец некомпетености, хамовитая женщина, не знающая элементарных правил общения с посетителями.
И да- среди "мастеров" имеются даже такие, кто приходит на работу под шофе.
Не рискуйте-у нас большой город, найти мастера сложно, но возможно)))
Вы ошибаетесь, обработкой отзывов занимается менеджер, который затем передаёт информацию Управляющим для решения проблемы. Это не входит в компетенции Администратора. С письмом мы ознакомились, ждите звонка от Управляющей.
По правилам Flamp площадка может удалить ваш отзыв при отсутствии уточняющей информации о дате визита, так как в данном...
Вы ошибаетесь, обработкой отзывов занимается менеджер, который затем передаёт информацию Управляющим для решения проблемы. Это не входит в компетенции Администратора. С письмом мы ознакомились, ждите звонка от Управляющей.
По правилам Flamp площадка может удалить ваш отзыв при отсутствии уточняющей информации о дате визита, так как в данном случае вы не подтверждаете своё действительное присутствие в салоне.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в какой день и врем вы были в нашем салоне, у какого мастера? Когда, по вашему, мастер пришёл «подшофе»?
Я письмо отправила на почту, адрес которой есть на вашем оф сайте. Можете там ознакомиться, хотя вряд ли у вас есть к ним доступ. Думаю вы и есть тот некомпетентый администратор.
Что касаемо дат-их я опишу в заявлении в Роспотребнадзор
И да-я была в этом филиале вчера, запись на 10:00. Удалить мой отзыв вам не удастся.
Видите, как просто было сразу об этом написать😊
Проще простого, я даже данные могу оставить и прийти в салон ещё раз, что бы в присутствии управляющей ещё раз эту ситуацию обговорить.
Вы ошибаетесь, обработкой отзывов занимается менеджер, который затем передаёт информацию Управляющим для решения проблемы. Это не входит в компетенции Администратора. С письмом мы ознакомились, ждите звонка от Управляющей.
По правилам Flamp площадка может удалить ваш отзыв при отсутствии уточняющей информации о дате визита, так как в данном случае вы не подтверждаете своё действительное присутствие в салоне.
Я уже переговорила с управляющей, и в отличие от вас, Татьяна пообещала разобраться в ситуации и исправить её. Потому как для администратора Светланы такое поведение норма.