- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
35 минут ада....
Посетила я сие чудесное заведение, врагу не пожелаешь. Встретила приветливая девушка на рецепции, пригласила подождать на диванчике парикмахера.
Пришла она, начали обсуждать стрижку, затем началось...Кстати, небольшая ремарка: на зеркалах наклеены памятки о том, что инструменты должны (!) быть продезинфицированы, а также нужно...
35 минут ада....
Посетила я сие чудесное заведение, врагу не пожелаешь. Встретила приветливая девушка на рецепции, пригласила подождать на диванчике парикмахера.
Пришла она, начали обсуждать стрижку, затем началось...Кстати, небольшая ремарка: на зеркалах наклеены памятки о том, что инструменты должны (!) быть продезинфицированы, а также нужно заранее озвучить цену за услугу. Ни 1-е,ни 2-е не было сделано. Далее.
Во время мытья обожгли голову (ну на своих же руках нельзя для начала попробовать температуру воды,да??); когда сушили волосы, царапнули заколкой по лбу; пшикнули средством для укладки в глаза, к сожалению, я была в этот момент в линзах, тем, кто их носит, думаю, не надо объяснять, НАСКОЛЬКО это неприятно. Когда я попросила не брызгать в лицо жидкостью, так как попадает на глаза, она мне ответила:"Ну надо же предупреждать,что вы в линзах". Может на лбу написать ещё??? А что, любому другому человеку это должно быть приятно, даже и без контактных линз???
Самое интересное было во время расчёсывания для сушки волос - парикмахер достала волосатую расчёску с чьей-то гривой....фу бл***,это реально мерзко было, я попросила другую, она швырнула первую на полку,достала такую же волосатую ,КАРЛ! И только третья расчёска относительно без волос была....Пока сушили, волосы сильно путали тонкой расчёской, выдрали ей же очень много волос=( Я уже просто сидела и ждала, когда же всё закончится, чтоб скорее уйти =(
Кстати, по итогу волосы сырыми остались, это раз, и несколько прядей по бокам длиннее прядей на затылке (по идее, волосы удлиняются от лица к затылку). "Мастера", если так можно выразиться, звали Ольга.
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв. Безусловно такая работа и отношение к Клиенту недопустимо. Мы очень жесто следим за соблюдением Мастерами правил стерилизации. Скажите пожалуйста какого числа и в какое время Вы обслуживались в нашем салоне. Мы детально разберемся в данной ситуации и примем жёсткие меры. Примите наши извинения!
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв. Безусловно такая работа и отношение к Клиенту недопустимо. Мы очень жесто следим за соблюдением Мастерами правил стерилизации. Скажите пожалуйста какого числа и в какое время Вы обслуживались в нашем салоне. Мы детально разберемся в данной ситуации и примем жёсткие меры. Примите наши извинения!
Вы жёстко следите за правилами стерилизации?
Вы только на стерилизацию обратили внимание, да?
Хотела покраситься у вас в блонд и сделать стрижку, после просмотра работ ваших мастеров - пришла в ужас! Именно в этом филиале работы годов 90х, аж страшно стало. Вы сами не видеть как ваши мастера "украшают" клиентов?
Блин ,народ .. сети салонов этих уже смягчу очень-очень много лет . Где работают не профессионалы ,а люди ничего не представляющие о стиле ,моде и красоте . Как можно вообще в такое место идти . Вот на что-то , а на внешность свою ленно никогда жалко не должно быть
Согласна с отзывом выше ... ну зачем идти в такое место с низкими ценами? и ,как следствие, ужасным качеством ? Понятно , что хороший мастер за копейки трудится не будет. Это все на поток