- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Впервые в жизни я осталась настолько не довольна результатом. Решила придать форму своим длинным волосам. Записалась по телефону к свободному мастеру. Когда я увидела парикмахера Евгению, у меня сразу появилось недоверие, как далее выяснилось абсолютно не мастера своего дела. После ее стрижки осталось впечатление, что работает на скорость и...
Впервые в жизни я осталась настолько не довольна результатом. Решила придать форму своим длинным волосам. Записалась по телефону к свободному мастеру. Когда я увидела парикмахера Евгению, у меня сразу появилось недоверие, как далее выяснилось абсолютно не мастера своего дела. После ее стрижки осталось впечатление, что работает на скорость и без желания, а про мои ранее длинные и волнистые волосы теперь все спрашивают, какие собаки меня драли! Цены хорошие, оформление салона оригинальное, а вот профессионализм сотрудников оставляет желать лучшего. Намерена еще раз посетить данный салон, но другого мастера, дабы составить более объективное мнение
Здравствуйте Татьяна! Мы очень рады, что нам удалось снять все вопросы. Иногда так бывает, что Клиент с Мастером не смогли найти общий язык, отсюда возникает недопонимание и соответствующий результат! Очень надеемся, что Нина станет Вашим Мастеров и мы снова увидим Вас в нашем салоне. Приходите, ждем Вас!
Может быть Вы перепутали имя мастера?Мне Евгения посоветовала,что и как будет лучше.
она не советовала, а настаивала на кератиновом выпрямлении, даже после того, как я сказала, что мне нравятся волнистые волосы, а теперь только хвостик пока не отрастут
Кератиновое выпрямление в наших салонах не выполняется! Возможно Вы имели в виду лечебную процедуру THERMOKERATIN от компании ESTEL, но она ни коим образом не изменяет структуру волоса.
Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв. Скажите пожалуйста какого числа и на какое время Вы были записаны. Если не сложно, отправьте свой номер телефону на почту cirulnik24@mail.ru для связи с Вами. Евгения очень опытный профессионал своего дела и данное поведение на нее не похоже. Мы обязательно посмотрим видео Вашего посещения и разберемся в данной ситуации. Пока не совсем понятна суть Вашей претензии. Примите наши извинения!
Я зайду в Ваш салон, дабы Вы могли оценить результат. Нет возможности разместить фото
Отправьте пожалуйста свой номер телефона на почту cirulnik24@mail.ru для того, чтобы мы смогли с Вами договориться о времени встречи в салоне. Спасибо.
Была в Вашем салоне 14.07.17 в 12:00 Татьяна
Номер отправлен
Хорошо Татьяна, найдем Ваш телефон в журнале записей. В ближайшее время свяжемся с Вами!
На этот раз мои слова благодарности директору сети парикмахерских (к сожалению не запомнила его имя ), который нашел время, чтобы выслушать не довольного клиента. Спасибо за понимание! Мастеру Нине, благодарность за профессионализм и качественную работу. Хотелось принести свои извинения Евгении за резкие высказывания сделанные на эмоциях в ее адрес. Возможно мастер не совсем понял, что хотел клиент или я не смогла правильно объяснить свои желания. Спасибо еще раз и процветания Вашим салонам!
Здравствуйте Татьяна! Мы очень рады, что нам удалось снять все вопросы. Иногда так бывает, что Клиент с Мастером не смогли найти общий язык, отсюда возникает недопонимание и соответствующий результат! Очень надеемся, что Нина станет Вашим Мастеров и мы снова увидим Вас в нашем салоне. Приходите, ждем Вас!