- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
2 года ходила в этот салон по 2 раза в месяц, сменила 2-х мастеров и всегда была довольна.
Казалось, все хорошо, но видимо только казалось.
Случайно попала к мастеру Дарье, по инструкции, по которой меня обычно красят, Дарья не смогла сделать мое обычное окрашивание, что странно, может быть Дарья не умела читать, так как все справлялись 2 года без...
2 года ходила в этот салон по 2 раза в месяц, сменила 2-х мастеров и всегда была довольна.
Казалось, все хорошо, но видимо только казалось.
Случайно попала к мастеру Дарье, по инструкции, по которой меня обычно красят, Дарья не смогла сделать мое обычное окрашивание, что странно, может быть Дарья не умела читать, так как все справлялись 2 года без проблем.
Испортила волосы, испортила тон и пришлось идти и за 10 000 рублей исправлять ситуацию в другое место. Сама Дарья реагировала неадекватно, исправлять что-то она отказалась, подняла крик, визг, перебивала и хамила.
Я была несколько в шоке от такого поведения. Желаю Дарье не тратить время на парикмахерское дело, а найти свое настоящее призвание - торговать салом на базаре или убирать помещения на птицефабрике, подальше от людей и от сферы красоты.
Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв. Подскажите, пожалуйста, в какой день и время вы были в нашем салоне?
Для оперативного решения вопроса отправьте, пожалуйста, ваш номер телефона на почту adm@cirulnik24.ru с указанием вашего имени и салона, в котором вы были. С вами свяжется Управляющая.
Мы обязательно разберемся в данной ситуации и постараемся...
Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв. Подскажите, пожалуйста, в какой день и время вы были в нашем салоне?
Для оперативного решения вопроса отправьте, пожалуйста, ваш номер телефона на почту adm@cirulnik24.ru с указанием вашего имени и салона, в котором вы были. С вами свяжется Управляющая.
Мы обязательно разберемся в данной ситуации и постараемся сделать все возможное, чтобы исправить результат. Примите наши извинения.
Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв. Подскажите, пожалуйста, в какой день и время вы были в нашем салоне?
Для оперативного решения вопроса отправьте, пожалуйста, ваш номер телефона на почту adm@cirulnik24.ru с указанием вашего имени и салона, в котором вы были. С вами свяжется Управляющая.
Мы обязательно разберемся в данной ситуации и постараемся сделать все возможное, чтобы исправить результат. Примите наши извинения.
Добрый день, была 6 марта в 14.30, отправлю контакты на почту
Здравствуйте! Разобрались в ситуации, действительно, произошла ошибка в выборе красителя. Просмотрев видеоматериалы, некомпетентного поведения от мастера не наблюдалось. Возможно выбранный мастером тон при попытке объяснить ситуацию вас оскорбил, за что приносим свои извинения.