- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
"Кадры решают все!"
Крылатая фраза, которую вождь народов произнес аж 85 лет назад, не потеряла актуальности и по сей день.
Об этом говориться чуть ли не в каждой толковой бизнес книге, семинарах и тренингах по эффективному менеджменту...
Но руководство красноярской сети ЦирюльникЪ, видимо посчитало, что это правило их не касается, и они...
"Кадры решают все!"
Крылатая фраза, которую вождь народов произнес аж 85 лет назад, не потеряла актуальности и по сей день.
Об этом говориться чуть ли не в каждой толковой бизнес книге, семинарах и тренингах по эффективному менеджменту...
Но руководство красноярской сети ЦирюльникЪ, видимо посчитало, что это правило их не касается, и они находиться в какой-то параллельной вселенной над всеми этими бизнес-гуру, пусть те лучше своих жен щи учат варить.
В данный момент, когда компании повально закрываются, бьются за каждого клиента и считают каждую копейку, это решение стало просто самоубийственым, для салона на Свободном 28а, уж точно (думаю в других салонах такая же история, средний рейтинг на флампе около 3).
Итак, мое знакомство с Цирюльником началось с открытия, я попал к замечательному мастеру Алексею Петрову и до сегодняшнего времени ходил исключительно сюда. До этого я стригся в модных барбершопах, за немаленькую сумму. Какого же было мое удивление, когда за 150р я получил тоже самое....
Этого мастера я рекомендовал очень многим своим знакомым, и они навсегда остались клиентами Алексея.
Администраторы подтвердят, что запись к нему была за 3-4 дня, а в особо жаркое время за неделю....
Потом цена выросла до 250р, но никого это не смутило, ведь за такое же качество в барбершопах просили около 1000. И дело даже не в деньгах, а в том что человек был он очень приятный в общении, а это очень не маловажный фактор в сфере услуг...
У этого мастера никогда не было простоя, в то время как гости из средней Азии постоянно втыкали в телефон в ожидании клиентов. У меня было куча знакомых, которые ездили с разных концов города именно сюда, с Покровки, с Ботанической и даже с Солнечного!!! конкретно к этому мастеру.
Алексей делал очень большую выручку мужскому залу(можете сами посчитать) и рекламу Цирюльнику.
И конечно, за такого мастера надо было держаться всему руками и ногами, предлагать какие-то специальные условия, повышать цену, мотивировать бонусами.
Но увы, после пандемии и открытия салона, он уволился и занялся частной практикой.
Ваши вложения в рекламу, маркетинг, SMM по привлечению клиентов сыграли злую шутку, ведь эти клиенты которых Вы привлекли за свои финансы, просто ушли к Алексею...
Они ходили не в салон ЦирюльникЪ, а к конкретному мастеру, который давал им конкретный результат.
Но скупой платит дважды...
А что сейчас в Цирюльнике?
Это филиал средней Азии, Краснобад, "горе-мастера" не то что стричь, с трудом по русски разговаривать могут...Естественно никакой загруженности, большую часть времени они проводят в телефоне, изредко обслуживая "залетных" клиентов, на которых тратят 10-15 мин.
Понятно дело, что большинство клиентов туда больше ни ногой, лучше уж переплатить 100-200р, но получить более менее качество. Благо на районе в этом ценном диапазоне вариантов масса.
Вот такая кадровая политика. Можно уже слоган писать....."А что Вы хотели за 150р?".
Не знаю, какую оценку ставить....
Поставлю 3, все таки 5 лет я был с Вами (вернее с конкретным мастером, которому и остался верен по сей день, как и большинство его клиентов).
Спасибо Вам и за то, что показали на своем примере, как можно быстро убить бизнес, не ценя людей и принимая самоубийственные кадровые решения.
Как Вы обычно отвечаете на отзывы?
Спасибо за Ваш отзыв. Отправьте, пожалуйста, Ваш номер телефона на почту adm@cirulnik24.ru С Вами оперативно свяжется Управляющая. Мы обязательно разберёмся в данной ситуации и постараемся сделать все возможное, чтобы исправить результат.
Так вот самое лучшее, если Управляющая свяжется с Алексеем, и сделает все возможное, чтобы исправить результат.
Цените людей и люди будут ценить Вас....
Всем мира!