- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобрел наушники, которые через 10 минут перестали работать.
В конце рабочего дня вернулся в магазин и сообщил о проблеме.
Управляющий Артём, который почему-то отказался назвать своё полное ФИО, при мне своими руками выдернул штекер, который то ли был плохо припаян, то ли он сам его оторвал только что.
После этого он предложил написать претензию...
Приобрел наушники, которые через 10 минут перестали работать.
В конце рабочего дня вернулся в магазин и сообщил о проблеме.
Управляющий Артём, который почему-то отказался назвать своё полное ФИО, при мне своими руками выдернул штекер, который то ли был плохо припаян, то ли он сам его оторвал только что.
После этого он предложил написать претензию на имя Генерального директора. Образца претензии нет, так как это какой-то внутренний регламент. С его слов закон о правах потребителей им не указ, так как внутренний регламент. Деньги они не вернут, о результатах экспертизы сообщат на почту (обычную, а не электронную!!!).
Понятно, что мне не повезло. Понятно, что всякое бывает.
Но отношение довольно простое к клиенту - нам на всё пофиг, у нас регламент.
У всех регламент, однако у соседей (не буду рекламировать) при аналогичной проблеме просто заменили товар и даже извинились, что так получилось.
Понятно, что после такого я в эту сеть больше не зайду. И вам не советую.
Для справедливости следует отметить, что через два дня деньги вернули, но пришлось ещё раз к ним идти (хотя оплачивал по карте) и осадочек остался.