- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решил написать отзыв спустя довольно продолжительное время, т.к. был очень удивлён такой «высокой» оценке для данной парикмахерской.
Эту парикмахерскую я посещал дважды: в первый раз не особо понравилось, а в во второй было ещё более отвратительное впечатление. Пришёл на стрижку, с позволения сказать, «мастер» так и не смогла ровно подстричь челку,...
Решил написать отзыв спустя довольно продолжительное время, т.к. был очень удивлён такой «высокой» оценке для данной парикмахерской.
Эту парикмахерскую я посещал дважды: в первый раз не особо понравилось, а в во второй было ещё более отвратительное впечатление. Пришёл на стрижку, с позволения сказать, «мастер» так и не смогла ровно подстричь челку, пришлось дома выравнивать самостоятельно.
Сам процесс стрижки очень небрежный с резкими движениями, все быстрее-быстрее и как попало, сами парикмахеры делают работу с особым недовольством.
Цена 350 рублей, да, довольно низкая, но лучше заплатить побольше и получить другой, наиболее лучший, результат.
При посещении данной парикмахерской готовьтесь что будет отвратительный результат, потому как всё делается в особой спешке и без должного мастерства.
Здравствуйте! Спасибо вам за обратную связь! Мы следим за качеством обслуживания в нашей парикмахерской и не оставим ваше обращение без внимания. Пожалуйста, скажите дату и время, имя обслуживающего мастера, а также последние 4 цифры вашего номера телефона, чтобы мы могли проверить информацию, выяснить обстоятельства и разобраться в ситуации. Стоит...
Здравствуйте! Спасибо вам за обратную связь! Мы следим за качеством обслуживания в нашей парикмахерской и не оставим ваше обращение без внимания. Пожалуйста, скажите дату и время, имя обслуживающего мастера, а также последние 4 цифры вашего номера телефона, чтобы мы могли проверить информацию, выяснить обстоятельства и разобраться в ситуации. Стоит отметить, что в салоне ведется непрерывная видеофиксация всего происходящего, мастера всегда находятся под контролем отдела качества. Еще раз просим сообщить дату и время визита, и мы проверим информацию, при необходимости примем меры.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы получили негативный опыт. Чтобы мы могли подробно разобраться в ситуации, просмотреть видеозаписи с видеокамер, выяснить причины и принять меры к устранению замечаний, скажите пожалуйста дату и время визита, а также последние 4 цифры номера телефона. Заранее спасибо!
Согласен полностью с отзывом
Здравствуйте! Спасибо вам за обратную связь! Мы следим за качеством обслуживания в нашей парикмахерской и не оставим ваше обращение без внимания. Пожалуйста, скажите дату и время, имя обслуживающего мастера, а также последние 4 цифры вашего номера телефона, чтобы мы могли проверить информацию, выяснить обстоятельства и разобраться в ситуации. Стоит отметить, что в салоне ведется непрерывная видеофиксация всего происходящего, мастера всегда находятся под контролем отдела качества. Еще раз просим сообщить дату и время визита, и мы проверим информацию, при необходимости примем меры.
Добрый день! Дату и время визита я написал Вам в личные сообщения на Фламп и оно уже давно находится в статусе «Прочитано»
Скопированное ранее сообщение направил Вам ещё раз