Красноярск
  • Регистрация

Chikki-pizza

Пиццерия
  • Мира проспект, 91
  • Кинотеатр Луч 300 м
1

16 мая 2014 приобрела 2 пиццы в Атмосфере дома на Вавилова. Рассчиталась по карте, около 900руб. Сегодня 15 ноября 2014г обнаружила случайно, что на моей карте не хватает около тысячи рублей, начала выяснять с банком, и выяснили, что Чиккин пица отправила повторно майский запрос и они ей повторно оплатили деньги, и теперь мне надо ехать в банк писать заявление на возврат!!! Мошенники!!!! Напишу на вас заявление в прокуратуру

Здравствуйте!
Прежде чем называть нас мошенниками, для начала нужно разобраться с ситуацией, такого рода транзакции без карты и его владельца невозможны. Это больше похоже на техническую ошибку банка. Вам нужно анализировать выписки по счетам, насколько требования были банком соблюдены, прежде чем писать заявление в прокуратуру. И, кстати, наша компания встречно может подать иск в суд за клевету. Поэтому давайте в понедельник обратимся в банк и разберемся с ситуацией.

  • 0
  • 0

5 комментариев

  • Здравствуйте!
    Прежде чем называть нас мошенниками, для начала нужно разобраться с ситуацией, такого рода транзакции без карты и его владельца невозможны. Это больше похоже на техническую ошибку банка. Вам нужно анализировать выписки по счетам, насколько требования были банком соблюдены, прежде чем писать заявление в прокуратуру. И, кстати, наша компания встречно может подать иск в суд за клевету. Поэтому давайте в понедельник обратимся в банк и разберемся с ситуацией.

  • Провела в банке два часа, с грудным ребенком, из-за того, что полгода назад рассчиталась по карте у вас. За пять лет использования карты, такое впервые. Банк пояснил, что вы отправили какой-то код транзакции от мая месяца повторно и банк повторно перевел деньги. Так объяснил сначала оператор по телефону и при обращении в банк, эту информацию подтвердили. Если бы на карте была сумма больше, я могла бы вообще не заметить пропажу почти 900руб. Хочется верить, что это случайность. С прокуратурой погорячились от злости, возможно и правда банковские дела, жаль, что эти дела всегда не в пользу клиентов. Дожить бы до времен, когда мне придется выяснять откуда у меня на карте Лишняя тысяча

    Ответить
  • Мы провели проверку со своей стороны - у нас ни одной неправильной транзакции не проходило. Поэтому мы точно не мошенники и готовы помочь разобраться в ситуации нашим любимым клиентам. Оставьте свои контактные данные, чтобы мы смогли с Вами связаться.

  • http://itar-tass.com/ekonomika/1... - вот здесь указана информация, что в этот день были проблемы в банке.

  • У меня счет в Росбанке, а у вас вроде в ВТБ банке, а не в Сбербанке. Деньги пока не вернули, надеюсь вернут, на словах вроде обещали... Не знаю, как долго ждать..

    Ответить