- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброй ночи. С нами произошла небольшая неприятность) мы заказывали пиццу Анджелес по акции за 505₽, нам ее пробили за обычную цену 555₽. Перезвонили администратору доставки, она нам назвала несколько вариантов решения нашей проблемы, но к одному единому мнению мы так и не пришли и внятного, четкого решения нашей проблемы не услышали( являемся...
Доброй ночи. С нами произошла небольшая неприятность) мы заказывали пиццу Анджелес по акции за 505₽, нам ее пробили за обычную цену 555₽. Перезвонили администратору доставки, она нам назвала несколько вариантов решения нашей проблемы, но к одному единому мнению мы так и не пришли и внятного, четкого решения нашей проблемы не услышали( являемся вашими постоянными клиентами и очень любим ваши вкусные пиццы. Понимаем, что администратор, скорее всего новый человек в вашей команде и не имеет достаточно опыта в решении подобных спорных вопросов. Надеемся, что это недоразумение разрешится качественно и в ближайшие сроки!) ну и доставка на 30 минут позднее была, чем обещали. Скидки не предусмотрели, муж, когда заказывал пиццу, не подозревал, что надо говорить о том, что оставляли отзыв на флампе и являемся подписчиками в группе)
Уважаемая Eva Fox, мы приносим свои извинения: сегодня работал первый день новый сотрудник самостоятельно и так уж получилось, что случилась такая вот неприятность .... Обещаем исправиться ;)
И будем рады Вашим новым заказам!
Уважаемая Eva Fox, мы приносим свои извинения: сегодня работал первый день новый сотрудник самостоятельно и так уж получилось, что случилась такая вот неприятность .... Обещаем исправиться ;)
И будем рады Вашим новым заказам!
спасибо, подарок получили) остались довольны!))
Спасибо, что дали нам шанс исправить неловкую ситуацию :)
До новых заказов!