- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
можем оставить следующий отзыв о доставке.
Делали заказ на сайте, заполнили форму, указали тип расчета безналичный, затем позвонила девушка-оператор и уточнила всю информацию, и о том что безналичный расчет ей так же было указано.
доставка приехала вовремя, даже минут на 15 раньше чем было указано, что несомненно порадовало. НО, у курьера не...
можем оставить следующий отзыв о доставке.
Делали заказ на сайте, заполнили форму, указали тип расчета безналичный, затем позвонила девушка-оператор и уточнила всю информацию, и о том что безналичный расчет ей так же было указано.
доставка приехала вовремя, даже минут на 15 раньше чем было указано, что несомненно порадовало. НО, у курьера не оказалось с собой терминала для безналичной оплаты заказа, на что он ответил что у него данной информации не указано. чем были очень расстроены, пришлось искать наличные средства для оплаты заказа.
по поводу заказанной еды. Заказали салат из кальмаров, было очень интересно что в нем НЕ БЫЛО КАЛЬМАРОВ, но было много маринованных огурцов,. очень странно есть салат из кальмаров без кальмаров.
Но пицца была вкусная, хоть и без маслин которые так красиво нас заманили на фото на сайте, порадовала.
Приносим свои извинения, Ксения, за то, что расстроили Вас....конечно, это непростительно, что Вы дважды указали то, что хотите рассчитаться по безналу, а наш курьер упустил этот момент...
Относительно салата из кальмаров: его сегодня нет в меню. И Вы сами согласились заменить его на салат с лососем....Что и было сделано :)
Поэтому - конечно в...
Приносим свои извинения, Ксения, за то, что расстроили Вас....конечно, это непростительно, что Вы дважды указали то, что хотите рассчитаться по безналу, а наш курьер упустил этот момент...
Относительно салата из кальмаров: его сегодня нет в меню. И Вы сами согласились заменить его на салат с лососем....Что и было сделано :)
Поэтому - конечно в нем нет кальмаров :)
Относительно Вашей пиццы: Чикки-Флорида, которую Вы заказали всегда у нас без оливок... Возможно, Вы при выборе ошиблись .....но диспетчер при приеме заказа обязательно проговаривает Вашу пиццу, чтобы подтвердить заказ.....На нашем сайте все пиццы располагаются рядом со своими фотографиями :)
Будем рады Вашим новым заказам :) И обязательно привезем их Вам с терминалом!
Приносим свои извинения, Ксения, за то, что расстроили Вас....конечно, это непростительно, что Вы дважды указали то, что хотите рассчитаться по безналу, а наш курьер упустил этот момент...
Относительно салата из кальмаров: его сегодня нет в меню. И Вы сами согласились заменить его на салат с лососем....Что и было сделано :)
Поэтому - конечно в нем нет кальмаров :)
Относительно Вашей пиццы: Чикки-Флорида, которую Вы заказали всегда у нас без оливок... Возможно, Вы при выборе ошиблись .....но диспетчер при приеме заказа обязательно проговаривает Вашу пиццу, чтобы подтвердить заказ.....На нашем сайте все пиццы располагаются рядом со своими фотографиями :)
Будем рады Вашим новым заказам :) И обязательно привезем их Вам с терминалом!