- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Часто захожу к вам, шаурма раз на раз не приходится. Вроде вкусно, но все равно есть ощущение, что в центре или на Ладушке вкуснее.
Большая проблема этой точки - персонал. Какое-то пофигистическое отношение, как будто они не на работе совсем. На других точках такого не замечено.
И да, подтверждаю отзыв ниже, столики часто грязные, причем так на...
Часто захожу к вам, шаурма раз на раз не приходится. Вроде вкусно, но все равно есть ощущение, что в центре или на Ладушке вкуснее.
Большая проблема этой точки - персонал. Какое-то пофигистическое отношение, как будто они не на работе совсем. На других точках такого не замечено.
И да, подтверждаю отзыв ниже, столики часто грязные, причем так на всех точках, где я была.
Но сегодня было нечто! Примерно в 18:05 зашла за шаурмой, за стойкой одна девушка (полненькая) делает шаурму. Тут же у нее рядом телефон на громкой связи, с кем-то разговаривает прямо на рабочем месте. Рот направлен в сторону шаурмы, и, возможно, маленькие капельки слюны в шаурму попадают. И наверняке перчаткой по телефону елозит. Такое разве допустимо для повара?
На меня ноль внимания, даже не поздоровалась. Посмотрела на это, развернулась и ушла. Не хотелось шаурмы со слюной. Благо рядом ещё 2 отличные шаурмячные.
Добрый день! Благодарим Вас за то, что поделились комментариями о нашем кафе. Нам очень жаль слышать, что Вы остались недовольны предоставленным качеством обслуживания. Мы обязательно разберемся в данной ситуации вместе с руководством кафе, сделаем всё возможное, чтобы больше такого не повторилось. Искренне сожалеем, что расстроили Вас.
Добрый день! Благодарим Вас за то, что поделились комментариями о нашем кафе. Нам очень жаль слышать, что Вы остались недовольны предоставленным качеством обслуживания. Мы обязательно разберемся в данной ситуации вместе с руководством кафе, сделаем всё возможное, чтобы больше такого не повторилось. Искренне сожалеем, что расстроили Вас.