Chicken dener

Сеть кафе быстрого питания
  • Красноярск, улица Александра Матросова, 7
  • Матросова 160 м

А меня сотрудницы отзыв оставить не просили, оно и понятно.

В который раз возвращаюсь к вам, несмотря на периодические недовесы и несмотря на то, что вы вновь не открылись на Павлова, потому что у вас вкусно.

И вот опять.

Я не собиралась оставлять отзыв, тем более, что на этой точке такой хороший рейтинг…..был.

Я позвонила по горячей линии ,...

Показать целиком

А меня сотрудницы отзыв оставить не просили, оно и понятно.

В который раз возвращаюсь к вам, несмотря на периодические недовесы и несмотря на то, что вы вновь не открылись на Павлова, потому что у вас вкусно.

И вот опять.

Я не собиралась оставлять отзыв, тем более, что на этой точке такой хороший рейтинг…..был.

Я позвонила по горячей линии , объяснила ситуацию, на что мне пообещали посмотреть камеры и связаться со мной, но, увы, уже второй день пошёл и никто не связался.

По этому ловите мощный дизлайк и недовольного клиента.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • А какой вес должен быть ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 520-530

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ахахах, в прошлый раз у меня было 380гр, у супруга 430гр 😅🤪 так что вам ещё повезло 👍

    А где эта граммовка написана? На сайте я не нашла у них

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да это лотерея каждый раз 😄

    Раньше граммовка висела на каждом филиале , но, видимо, чтобы люди каждый раз не задавались вопросом «почему так мало?» ее просто везде убрали 😄 на сайте нет, в группе вк нет.

    Это я уже выучила ,потому что каждый раз одна и та же история 🙈

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • дадада, я помню, что раньше прям в заведении на стене было написано , а теперь убрали 🤨🤪

    Каждый раз по-новому , то капуста половину денера занимает , то гигантски нарезанные помидоры 🤪😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как в словосочетании «вне зоны действия сети» можно было сделать столько ошибок?🤣

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 😂😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. Мы благодарим Вас за то, что повторно оставили обращение. Менеджер отдела качества разобрал его и пытался с вами связаться 02.08.22 в 17:58 (было выполнено 3 звонка), Вы были вне зоне действия сети и 03.08.22 в 12:52, где так же Вы вне зоне действия сети. Сотрудник Вам обговорил, что звонок поступит в течение 3 рабочих дней, к сожалению, дозвониться до Вас мы не смогли. Для разрешения данной ситуации свяжитесь с нами по номеру телефона 8923-313-28-81 в будний день с 9:00 до 17:00.

Загрузка рекламы